Эксперимент: веб-одитинг у Максима Лебедева

Главная / Новости / Эксперимент: веб-одитинг у Максима Лебедева

03 ноября 2016

Текст комментария

Веб-одитинг, или одитинг по скайпу, представляет собой одно из самых очевидных нарушений саентологических принципов. Эта шарлатанская практика распространилась несколько лет назад и ей занимаются такие персонажи, которые имеют весьма смутное представление о Саентологии.

На днях саентолог, представившийся Сергеем, провёл опасный эксперимент. Он записал на видео полную сессию так называемого «веб-одитинга», предоставленную ему Максимом Лебедевым. Это шокирующие зрелище мы публикуем как есть с комментариями, основанными на работах ЛРХ.

Максим Лебедев – известный «скайп-одитор» – называет себя «специалистом класса IX» и создателем некоего «Галактического патруля». Ранее мы уже публиковали истории «успеха» бывших клиентов Лебедева, а теперь в нашем распоряжении есть подлинная запись такой сессии целиком.

Сергей, опубликовавший это видео, является опытным полевым одитором, но в целях эксперимента превратился в артиста и сыграл Лебедеву несколько инцидентов с целью проверить, как тот будет с ними работать и какие будут допущены нарушения технологии.

Сразу предупреждаем, что у профессиональных одиторов просмотр записи может вызывать долговременное шоковое состояние и лишить дара литературной речи на несколько дней.

Эксперимент продолжался чуть больше часа. Лебедев согласился предоставить Сергею первую пробную сессию бесплатно. Сложно сказать, кто над кем в действительности ставил эксперимент, но будь это платная сессия, по результату и состоянию преклира после услуги, деньги стоило бы взыскать именно с Лебедева в рамках компенсации причиненного вреда.

Основной вывод, который мы сделали, просмотрев запись этой сессии: скайп лишь частично может спасти преклира от «веб-одитора»! Окончательным решением является только полное отключение интернета!

Ну а выводы Сергея были такими:

1. Практика «веб-одитинга» сама по себе является совершенно диким нарушением технологии Рона Хаббарда, которая полностью противоречит основополагающим принципам, на которых основан и работает настоящий одитинг. Это не просто незначительное искажение технологии, это ее полное извращение и деградация;

2. Даже если бы Максим Лебедев одитировал лично (а не через интернет), то ни на какой одитинг он оказался бы абсолютно не способен, и скорее привел бы своих преклиров в состояние умопомешательства.

— пишет Сергей в описании к видео на YouTube

«Вообще-то у меня нету ни одного инцидента, уже все давно стерто. Я уже давно могу видеть тонкие миры и общаться с существами из других миров» — заявляет Лебедев своему преклиру прямо во время сессии, не преминув добавить: «в отличие от тебя и других многих людей, которые гуманоидной жизнью живут». Умеет Лебедев и приободрить преклира: «если бы ты не пропил там пол-... какую-то часть жизни спиртом, то и инциденты стирались бы быстрее».

Так что, если хотите за счет оплаченного вами времени узнать о том, какой крутой Лебедев, и какой вы последний кретин — записывайтесь на веб-одитинг к предводителю Галактического патруля!

В процессе «одитинга» Сергей делал вид, что вспоминает реальные случаи из своей жизни и демонстрировал проявления соматикСоматика — любое ощущение, боль или физическое состояние, возникшее из-за инграмм., негативных эмоций и т.п. так, что Лебедев ни на секунду не усомнился в их достоверности и с невозмутимо-презрительным выражением лица продолжал проводить то, что он назвал «стандартной процедурой». В конце процесса, несмотря на плачевное состояние преклира, предложил продолжить их сотрудничество, но уже за деньги.

Перед просмотром видео и прочтением выдержек из сессии, рекомендуем следующие слова ЛРХ из книги «Наука выживания»:

ПЕРВОЕ, ЧТО ЛЮБОЙ ОДИТОР должен знать относительно процессинга, и знать хорошо, — это Кодекс одитора. Этот кодекс называли кодексом цивилизованного поведения. Знание того, каким должно быть отношение к преклиру, гораздо важнее, чем знание собственно техник одитинга. Это нужно не для вежливости, а для эффективности. Ни один преклир не будет получать результатов у одитора, который не следует Кодексу одитора.

<…>

Преклир, который сталкивается с нарушением Кодекса одитора, должен немедленно и бесповоротно отказаться получать процессинг у данного одитора и найти другого, способного следовать Кодексу. Человек, единожды нарушивший этот кодекс, нарушит его ещё много раз.

<…>

Любой человек, нарушающий Кодекс одитора, находится ниже уровня 2,5 по таблице, и ему следует не одитировать, а самому получать одитинг. — ЛРХ

«Наука выживания», книга вторая, глава вторая «Кодекс одитора»

Во время сессии не нашлось, пожалуй, и пары минут, в течение которых Максим Лебедев бы ни разу в грубейшей форме не нарушил хотя бы один (чаще несколько) из следующих пунктов Кодекса одитора:

1. Я обещаю во время сессии не высказывать преклиру своих оценок и не говорить ему, что он должен думать о своём кейсе.

2. Я обещаю не обесценивать ни кейс преклира, ни его достижения – ни во время сессии, ни вне её.

3. Я обещаю применять по отношению к преклиру только стандартную технологию стандартным способом.

<…>

9. Я обещаю не позволять преклиру заканчивать сессию по его собственному решению, а завершать циклы, которые я начал.

10. Я обещаю никогда не отходить от преклира во время сессии.

11. Я обещаю никогда не сердиться на преклира во время сессии.

<…>

14. Я обещаю предоставлять преклиру бытийность во время сессии.

<…>

16. Я обещаю во время сессии поддерживать общение с преклиром, не прерывать его общение и вместе с тем не позволять ему попадать в оверранОверран — продолжение процесса (или процессов) одитинга после момента, когда он должен быть завершён..

17. Я обещаю не вносить в сессию комментариев, энтурбуляции или каких-либо проявлений, отвлекающих преклира от его кейса.

18. Я обещаю продолжать проводить процесс преклиру или подавать ему команду одитинга, когда это нужно во время сессии.

<…>

ИП ОХС от 19 июня 1980 «КОДЕКС ОДИТОРА»

Предлагаем подробный разбор этой сессии и ещё раз обращаем внимание, что все инциденты выдуманы, проявления сымитированы, и повторять подобные эксперименты мы категорически не рекомендуем.


Итак, разбор сессии, полученной у Максима Лебедева по Скайпу:

– Лебедев (далее Л) предлагает Сергею (далее ПК) закрыть глаза и найти какой-нибудь инцидент.

– ПК что-то находит, и Л просит его проходить его.

– ПК проходит инцидент. Лебедев в это время что-то печатает на клавиатуре (видно по его движениям и по звукам от нажатия клавиш), причем то, что он печатает, очевидно, никак не связано с тем, что говорит ПК (моменты, когда он что-то пишет, никак не соответствуют тому, что и когда говорит ПК). Возможно он просто переписывается с кем-то в чате. Далее в сессии Лебедев тоже изредка печатает, что еще раз подтверждает, что это никак не связано с записью процедуры. Т.е. он во время проведения процедуры параллельно занят чем-то другим! Уже здесь разбор этой «сессии» можно было бы закончить, но мы обещали разобрать ее до конца, так что идем дальше...

– (12-10) ПК доходит до конца случая, Л предлагает пройти его снова

– (13-37) у ПК звонит телефон! Он берет трубку и говорит около минуты. Грубейший отход от процедуры и отсутствие контроля со стороны Лебедева.

– ЛЛ говорит ПК выключить телефон и проходить случай дальше. ПК говорит, что поставил его на беззвучный режим и спрашивает, о чем он рассказывал (т.е. случай он уже потерял). Л просит его снова найти этот случай и проходить его. ПК соглашается и проходит.

– После второго возвращения в начало случая ПК интересуется, сколько ему еще так проходить и говорит, что это фигня какая-то. Л игнорирует вопрос (вместо ответа, выдает что-то вроде «Мгм», которое никак не соответствует ситуации).

– (23-45) ПК доходит до конца, Л снова направляет его в начало

– (25-30) работа скайпа прерывается. Потеря связи и всякого общения с одитором!

– (26-25) ПК примерно в течение минуты восстанавливает связь, говорит, что что-то со скайпом, Л в ответ просто как ни в чем ни бывало спрашивает у ПК, что дальше происходит в случае. Т.е. полное (!) отсутствие ПК в сессии в течение минуты Лебедева никак не беспокоит, и почему это произошло, и что происходило в это время, – все это его никак не интересует, и он не задает никаких вопросов по этому поводу.

– ПК на вопрос Л отвечает, что он забыл, о чем речь

– Л спрашивает, дошел ли ПК до конца инцидента. ПК безразлично отвечает, что «да, вроде дошел» (при этом невооруженным взглядом видно, что ПК абсолютно все равно, дошел он или нет, и что он вообще забыл, о каком инциденте его спросили). Потом ПК демонстрирует проявления соматик и говорит, что у него болит голова. Л спрашивает, сильнее ли она у него разболелась, ПК отвечает утвердительно. Л отвечает «хорошо» и просит ПК найти более ранний инцидент.

– (28-35) ПК говорит, что более ранний не появляется и спрашивает, проходил ли Л сам инциденты таким образом. Л, вместо того, чтобы вернуть ПК в сессию, начинает с нажимом объяснять, что «уже миллионы людей стирали инцидентами и отделялись от тел и становились Клирами» и т.д. Лебедев втянулся в Вопросы-и-Ответы

– ПК продолжает интересоваться, стирал ли Л у себя инциденты таким же образом. Л с раздражением предъявляет ПК, что тот задает «странный вопрос». И начинает рассказывать, что он занимается этим уже 20 лет «и вообще-то у него нету ни одного инцидента уже и все давно стерто». Говорит, что «я уже давно могу видеть тонкие миры и общаться с существами из других миров».

– ПК: «а как это?»

– Л: «в отличие от тебя и других многих людей, которые гуманоидной жизнью живут» — и подобные странные вещи. Т.е. втягивается полностью в вопросы и ответы с ПК, обесценивает его, при этом не проявляя ни малейших попыток вернуть того в сессию.

– ПК по понятным причинам продолжает проявлять интерес, задает вопросы уже про «тонкие миры», про «астральные тела» и т.п.

– Л. в ответ говорит ПК, что тот «нарушает процедуру» (!!!) и «отклоняется от самого главного», и что они сейчас пытаются изменить уровень сознания ПК, и что если ПК не хочет заниматься, а хочет поговорить, то ему следует делать это с кем-то другим (ПК при этом демонстрирует серьезные соматики).

– (31-10) ПК выражает сомнение в том, что ему нужно заниматься именно тем, чем они занимаются сейчас, говорит, что это «тягомотина» и т.д. Л реагирует совсем странно: «[долгая молчаливая пауза] Т.е. ты отказываешься сотрудничать, т.е. работать?...». Вместо того, чтобы просто вернуть ПК в сессию, он (вызывающе) предлагает сделать выбор самому ПК.

– (31-15) ПК что-то неуверенно говорит, и получает от Л грубую отповедь по поводу того, что ПК «прерывает процедуру», и что ПК начинает «обесценивать и драматизировать». Потом Л высказывает оценку, что ПК, должно быть, во всем в своей жизни ведет себя подобным неуверенным образом. Назвать это иначе как грубейшим обесцениванием ПК прямо в сессии язык не поворачивается.

ПК слушает Л и... пьет чай, хотя в это время, даже несмотря на полностью неподобающее поведение Лебедева, все еще должна продолжаться сессия, затронут инцидент, который не был сокращен, и у ПК, судя по проявлениям есть серьезные соматики.

– В конце концов Л ставит ПК перед выбором, продолжать процедуру или выбирать что-то другое, но уже не при его участии. ПК робко спрашивает, могут ли они продолжить завтра, Л отвечает, что нет.

– (33-10) ПК выражает сомнения и демонстрирует сильные соматики и жалуется на свое состояние. Л. говорит, что эти состояния имеют отношение к инциденту, который им нужно стереть (т.е. опять дает ПК оценки и объяснения по поводу его кейса). ПК продолжает жаловаться, Л продолжает объяснять связь состояния с инцидентом. В конце концов Л предлагает ПК решать, хочет ли он продолжать процедуру или хочет остаться таким, какой он есть.

– (35-37) (с 29 по 35 минуты Л занимался разговорами с ПК и обесценивал его!). Только с этого момента ПК снова возвращается к поиску инцидента и находит его. Т.е. ПК вверг «одитора» в 6 минут болтовни, во время которой Лебедев успел на него разозлиться, оценить его, обесценить и дать ему совершенно неуместные (и, как можно предположить, настолько же соответствующие действительности) данные о своем значительно более высоком уровне кейса.

– (38-37) ПК проходит более ранний инцидент до конца, Л возвращает его в начало и предлагает пройти его снова. ПК начинает проходить, затем жалуется на головную боль.

– Л: «Продолжай! Ты же пил водку и курил. Из инцидента у тебя как раз эта боль» (!!!). ПК рассказывает дальше...

– (40-30) ПК доходит до конца, Л отправляет его в начало. ПК говорит, что не может ничего найти. Л предлагает найти более ранний.

– (43-20) ПК выражает сомнение в том, что им нужно продолжать. Л заявляет ПК о том, что тот «отравлял свой организм множество раз, алкоголем, курил и т.д.» и что трудности у ПК сейчас из-за этого (т.е. продолжает настойчиво оценивать и обесценивать ПК).

– (44-00) Л открыто заявляет ПК, что «если бы он не пропил там пол-... какую-то часть жизни спиртом, то и инциденты стирались бы быстрее».

– ПК говорит, что уже давно не пьет и вообще, «кто не пил?»

– (44-30) Л: «дело не в этом, кто пил, а кто не пил» (резко перебивает ПК и спорит с ним!). «Дело в том, что ты либо стираешь инциденты, либо занимаешься чем-то другим. И ты до конца не осознаешь, что я из себя представляю, чем я занимаюсь, какую деятельность я веду и т.д.» (ПК в это время пытается что-то сказать, но Л его опять перебивает) «И ты не представляешь, какие можно состояния достичь, когда у человека стираются инциденты практически все, и он начинает работать над своими способностями, о которых люди не догадываются.»

– ПК: «ну я читал Костанеду, они там стирают»

– Л: «Костаньеда, они склонны есть ядовитые грибы и курить травку» (напоминаем: формально, сейчас все еще продолжается сессия!)

– ПК: объясняет, что там есть люди, которые вообще не принимали никаких наркотиков, это только для того, чтобы развить сознание

– Л: «это то что ты читаешь и то что ты знаешь!» (опять обесценивает ПК) «Я знаком с последователями Костаньеды. Из них все сидели на наркотиках.»

– [спорят, перебивают друг друга]

– Лебедев говорит про то состояние, в котором оказался ПК (продолжает грубо оценивать его)

– (48-10) Л говорит что «если ты не сможешь стирать инциденты, то есть другая процедура - очищение тела от токсинов” (!!! - это вообще даже слов нет комментировать – Л заявил ПК, что у того возможно не получится получать одитинг, и просто предложил ПК совершенно другое действие прямо посреди «сессии»)

– ПК интересуется очищением организма

– (48-55) Л говорит, что мы еще не исчерпали все.. ты просто прерываешь программу, прерываешь процедуру и при этом еще ты не уверен.

ПК мнется, ест и пьет чай. Говорит, что давай попробуем продолжить чуть-чуть

– Л давай найди инцидент, либо найти другой более ранний.

– (51-00) ПК снова пробует найти инцидент и рассказывает его содержание, демонстрирует сильные неприятные ощущения и подавленное состояние.

– ПК доходит до конца инцидента, Л просит его вернуться в начало.

– (54-10) ПК говорит, что нашел какой-то другой инцидент. Л спрашивает, сам он появился или нет, ПК отвечает что-то невнятное. Л предлагает ему проходить этот новый случай, потом спрашивает, более ранний ли он, ПК отвечает, что нет, более поздний, и Л предлагает ПК проходить его (т.е. просто бросает предыдущий случай и позволяет ПК проходить то, что ему пришло в голову!)

– (55-20) ПК жалуется на усталость. Л зачем-то спрашивает, принимал ли ПК витамины перед занятием. (Нашел когда спрашивать!). ПК отвечает и Л снова отправляет его искать инцидент

– (57-35) ПК жалуется, что все это ерунда

– (57-50) Л оценивает ПК, объясняет то, что все ощущения у ПК из инцидента, говорит, что это надо стирать, но если ПК слишком много употреблял спирта, то ему придется проходить программу детоксикации организма и Л может дать контакты человека. «Если ты чувствуешь, что ты не можешь стирать не можешь смотреть на инциденты, то...» (как говорится, без комментариев)

– ПК: «а с этим человеком как связаться?»

– Л: «я дам контакты. Он живет у метро Люблино». Л рекомендует специалиста, говорит, что проходить программу нужно пару недель.
(Из местоположения можно утверждать, что рекомендует он сквирела Михаила Федорова, который был замечен в попытках проведения сквирельной программы детоксикации как раз в квартире на метро Люблино)

– Л: «Здесь тоже нужно смотреть, сможешь ли ты выдержать. Или также скажешь да не, че-то не то, и уйдешь, потом тебя накроет, потому что ты до конца не доводишь то, что начинаешь» (сплошные оценки и обесценивание, но на данном этапе такой «сессии» это уже конечно не важно. Выдержать лебедевский одитинг под силу, очевидно, далеко не каждому).

– Практически в конце Л: «вот сейчас мы с тобой работали, мы так до конца и не сделали. И там может произойти нарушение. Будет активироваться инцидент, который будет несколько дней активированным»

– ПК: «а можем мы завтра продолжить?»

– Л: «Нет. У меня время ограничено. Смотри. Если ты готов оплачивать то есть, мы можем завтра поработать. Но для этого ты должен уверен быть, что тебе нужно. В целом т.е. частично мы стерли инциденты» [дальше рассказывает, что можно стереть инциденты и переходить на более ранние, и обещает, что потом человек может просматривать всю свою жизнь, выходить на прошлые жизни].

Итак, эта сессия завершилась тем, что «веб-одитор» Лебедев бросил преклира со словами: «…мы так до конца и не сделали… у меня время ограничено», но было сказано, что можно продолжить за деньги.

Нет необходимости как-то ещё комментировать то безумие, которое Лебедев назвал «стандартной процедурой». Можно лишь добавить, что даже искусством шантажа он не овладел. Куда эффективнее получилось бы надавить на преклира, если бы Лебедев забросил его, скажем, в момент рождения и оставил бы там «из-за экономии времени». До поступления на счёт финансовых средств за следующую сессию…

В Кодексе одитора есть ещё один пункт, который, по нашему мнению, был грубо нарушен в отношении самого Господина Предводителя Галактического патруля:

29. Я обещаю не допускать в ряды практикующих сумасшедшего.

ИП ОХС от 19 июня 1980 «КОДЕКС ОДИТОРА»


В тексте упоминаются: Лебедев Максим, Федоров Михаил

Все новости

 
Новости

18 февраля 2022
Олег Матвеев исказил текст книги «Руководство по ассистам» и выдал за свое собственное произведение
Читать дальше...

12 апреля 2021
Возможно ли практиковать гипноз и называть себя при этом одитором? Оказалось, что в Свободной зоне возможно и не такое...
Читать дальше...

24 ноября 2020
Что общего у онлайн-покера, спортивных тотализаторов и сквирелинга? Читайте в истории про Илью Варганова — нового одитора группы «Дрор»
Читать дальше...

Подписка на рассылку

Для получения обновлений сайта на е-мейл, подпишитесь на рассылку:


Свяжитесь с нами

Если у вас есть важная информация о деятельности членов Свободной Зоны или вам нужна помощь – напишите нам: [email protected]