Сквирелы
Главная / Свободная зона / Сквирелы
На протяжении нескольких лет у нас существует слово «сквирелинг». Оно означает искажение Саентологии, странные практики. Это нечто плохое. — ЛРХ
ИП ОХС от 14 февраля 1965 г. «На страже технологии»
И вот почему именно это слово стало применяться по отношению к тем, кто искажает Саентологию:
Слово «сквирельный» (от английского «squirrel», белка) давно используется, потому что белка в своём маленьком колесе делает круг за кругом, но, несмотря на все усилия, не достигает никакого полезного результата, а ещё потому, что согласно неудачному каламбуру, существующему в английском языке, белка является «nutty» (это слово означает и «собирающий орехи», и «слегка помешанный»). — ЛРХ
ИП ОХС от 4 июня 1971 «Стандартный админ»
У этой медали есть две стороны. Первое — это то, что сделали в церкви, что заставило человека обратиться к сквирельным практикам или стать недовольным. А вторая — это то, что сделал сам сквирел, чтобы стать сквирелом. Первая сторона подпадает под определение «нарушение технологии».
За эту сторону мы все должны взять ответственность и сделать всё, что только в наших силах, чтобы исправить допущенные ошибки. Наше «почему» не в том, что все сквирелы — ненормальные. Наше «почему» в том, что мы допустили ошибку в предоставлении стандартной технологии, этики, административных процедур или правосудия.
«Когда в любой организации хотя бы ненадолго происходит отход от технологии, Саентология теряет всякий смысл.
Сквирельные процессы и процедуры восстановительного одитинга приводят кейсы штатных сотрудников в скверное состояние, энтурбулируют район деятельности; все впадают в своего рода спячку, и начинаются всякого рода неприятности. — ЛРХ
БОХС от 28 августа 1968 г. «Отход от технологии»
Истинной причиной нападок являются продолжительные разрывы АРО, которые переносятся на нас, когда мы позволяем, чтобы существовали технические ошибки. — ЛРХ
ИП ОХС от 23 февраля 1970 г. «Качество предоставления услуг»
Некоторым саентологам может быть трудно понять и сконфронтировать причины, по которым человек обращается к сквирелингу, и то, что человек сделал, чтобы стать сквирелом. Приведем здесь цитаты ЛРХ, которые проливают некоторый свет на это:
Разрывы АРО вызывают и рестимулируют желание расквитаться. Человек с разрывом АРО нападает.
ИП ОХС от 23 февраля 1970 г. «Качество предоставления услуг»
Сведение счётов (месть) — это способ остановить что-то, делая других виноватыми в том, что что-то делается или в том, что что-то было сделано.
Это может зайти так далеко, что саентолог, который был неумело проодитирован или вовсе не получал одитинг, или который был плохо обучен, или вообще не был обучен, может сознательно сводить счёты, пытаясь показать, что у него нет достижений в кейсе.
ИП ОХС от 12 августа 1968 г. «Люди, которые не выполняют свою работу»
Некоторые люди предрасположены к принятию ложных данных. Это явление берёт своё начало в овертах, которые совершаются до того, как принимается ложное данное. Затем ложное данное действует как оправдание оверта.
Пример этого — студент, который при изучении предмета пропускает непонятые слова, жульничает на экзамене и в конце концов полностью бросает изучение предмета. Затем появляется кто-то и говорит ему, что этот предмет бесполезен и разрушителен. Что ж, он немедленно ухватится за это данное и поверит в него, так как ему нужно что-нибудь для оправдания своих более ранних овертов.
Это в действительности переплетается с сервисными факсимиле, так как человек будет использовать ложные данные, чтобы делать других людей или предмет неправыми.
БОХС от 7 августа 1979 г. «Отсеивание ложных данных»
Люди, у которых есть висхолды о неэтичных поступках, не в состоянии видеть. Это подтверждается тем, что к людям, которых много и эффективно одитировали с использованием соответствующих процессов, замечательным образом возвращается способность ярко воспринимать окружение.
Кроме того, такие люди стремятся придумать вокруг себя ложное окружение и действительно видят ложное окружение.
Люди с низким уровнем этики будут энтурбулировать и расстраивать группу, поскольку они стремятся оправдать совершённые ими действия против группы. А это ведёт к совершению ещё большего количества приносящих вред действий.
Неэтичные люди быстро попадают в состояние Предательства по отношению к группе.
ИП ОХС от 3 мая 1972 г. «Этика и руководители»
Роберт Дэм, Клаус Хэйманн и другие люди, рассылающие энтурбулирующие письма в районе деятельности датской организации или Михаил Федоров и Татьяна Бакланова, рассылающие подобные письма в России, являются отличными примерами того, как сквирел может энтурбулировать группу. Об этом упоминается не для того, чтобы намекнуть, что они — ненормальные, поскольку это было бы неверным «почему». Но большинство тех, кто читал их доклады, были в той или иной степени энтурбулированы.
Они начинают указывать на те пункты в Церкви, с которыми человек более или менее согласен. Если мы согласимся, что принимаем решение лишь на основе истины, то важно помнить, что такое истина — согласно книге ЛРХ «Науке выживания»:
Что-то и в самом деле может быть разрушительным, и человек действительно может быть плохим, но, если заявление об этом не служит какой-либо достойной цели, высказывание такой „правды“ является, по сути, установлением линии энтеты. Следовательно, в самом высоком понятии о правде есть некий эстетический элемент, заключающийся в том, что она нацелена на творчество и созидание.
Целиком прочитать главу «Как человек обращается с правдой» из книги «Наука выживания» — это отличная идея, тогда вы сможете понять какая «правда» лишь приводит к замешательству и энтурбулирует.
Эта глава также может помочь человеку увидеть цель, с которой используются те или иные «истинные данные». Но неужели они не имеют права быть недовольными и говорить то, что думают о церкви? Конечно же имеют — это право человека. Прежде всего, они также обязаны что-то делать в этом отношении. Если вместо действий они лишь используют то, что было сделано им в качестве оправдания своего сквирелинга, то это совершенно другой случай.
Однако очень часто неэтичная ситуация приводит в действие банк; и если у человека нет технологии, при помощи которой эту ситуацию можно было бы разрешить аналитически, его „решением“ становится создание мокапов мотиваторов. Другими словами, он начинает верить или притворяться, что по отношению к нему было сделано что-то такое, что толкнуло его на неэтичное действие или оправдывает это действие, — и в этот момент он начинает катиться вниз. — ЛРХ
ИП ОХС от 12 июля 1980 г. «Основы этики»
Вне зависимости от того, что говорят сквирелы, утверждая, что они являются саентологами или последователями стандартной технологии, факт того, что они остаются членами Организации Рона и популяризируют её, говорит совсем о другом.
Существуют и другие сквирелы, но их поступки и общий образец действий не сильно-то отличается от рассмотренного:
Капитан Билл Робертсон был сквирелом. Если ознакомиться с тем, что он написал, долго в сомнениях находиться не придётся. В дополнение ко всему именно он был основателем Галактического Патруля, Организации Рона и Свободной зоны.
Исходя из того, что говорят те, кто получал услуги в Организации Рона, легко заключить, что технология, которую они предоставляют, не сильно отличается от того, что предоставлял Дэвид Мэйо. Международная ИД МО 2344 достаточно хорошо описывает его действия и то, что случилось в результате. Дэвид Мэйо и КБР работали вместе (в 1982 г.), когда и были изгнаны из церкви. Джон Зегель, присутствовавший при этих событиях, описал произошедшее с точки зрения сквирела. Это описание достойно прочтения в полном объеме.
На протяжении нескольких лет у нас существует слово «сквирелинг». Оно означает искажение Саентологии, странные практики. Это нечто плохое. — ЛРХ
ИП ОХС от 14 февраля 1965 г. «На страже технологии»
И вот почему именно это слово стало применяться по отношению к тем, кто искажает Саентологию:
Слово «сквирельный» (от английского «squirrel», белка) давно используется, потому что белка в своём маленьком колесе делает круг за кругом, но, несмотря на все усилия, не достигает никакого полезного результата, а ещё потому, что согласно неудачному каламбуру, существующему в английском языке, белка является «nutty» (это слово означает и «собирающий орехи», и «слегка помешанный»). — ЛРХ
ИП ОХС от 4 июня 1971 «Стандартный админ»
У этой медали есть две стороны. Первое — это то, что сделали в церкви, что заставило человека обратиться к сквирельным практикам или стать недовольным. А вторая — это то, что сделал сам сквирел, чтобы стать сквирелом. Первая сторона подпадает под определение «нарушение технологии».
За эту сторону мы все должны взять ответственность и сделать всё, что только в наших силах, чтобы исправить допущенные ошибки. Наше «почему» не в том, что все сквирелы — ненормальные. Наше «почему» в том, что мы допустили ошибку в предоставлении стандартной технологии, этики, административных процедур или правосудия.
«Когда в любой организации хотя бы ненадолго происходит отход от технологии, Саентология теряет всякий смысл.
Сквирельные процессы и процедуры восстановительного одитинга приводят кейсы штатных сотрудников в скверное состояние, энтурбулируют район деятельности; все впадают в своего рода спячку, и начинаются всякого рода неприятности. — ЛРХБОХС от 28 августа 1968 г. «Отход от технологии»
Истинной причиной нападок являются продолжительные разрывы АРО, которые переносятся на нас, когда мы позволяем, чтобы существовали технические ошибки. — ЛРХ
ИП ОХС от 23 февраля 1970 г. «Качество предоставления услуг»
Некоторым саентологам может быть трудно понять и сконфронтировать причины, по которым человек обращается к сквирелингу, и то, что человек сделал, чтобы стать сквирелом. Приведем здесь цитаты ЛРХ, которые проливают некоторый свет на это:
Разрывы АРО вызывают и рестимулируют желание расквитаться. Человек с разрывом АРО нападает.
ИП ОХС от 23 февраля 1970 г. «Качество предоставления услуг»
Сведение счётов (месть) — это способ остановить что-то, делая других виноватыми в том, что что-то делается или в том, что что-то было сделано.
Это может зайти так далеко, что саентолог, который был неумело проодитирован или вовсе не получал одитинг, или который был плохо обучен, или вообще не был обучен, может сознательно сводить счёты, пытаясь показать, что у него нет достижений в кейсе.
ИП ОХС от 12 августа 1968 г. «Люди, которые не выполняют свою работу»
Некоторые люди предрасположены к принятию ложных данных. Это явление берёт своё начало в овертах, которые совершаются до того, как принимается ложное данное. Затем ложное данное действует как оправдание оверта.
Пример этого — студент, который при изучении предмета пропускает непонятые слова, жульничает на экзамене и в конце концов полностью бросает изучение предмета. Затем появляется кто-то и говорит ему, что этот предмет бесполезен и разрушителен. Что ж, он немедленно ухватится за это данное и поверит в него, так как ему нужно что-нибудь для оправдания своих более ранних овертов.
Это в действительности переплетается с сервисными факсимиле, так как человек будет использовать ложные данные, чтобы делать других людей или предмет неправыми.
БОХС от 7 августа 1979 г. «Отсеивание ложных данных»
Люди, у которых есть висхолды о неэтичных поступках, не в состоянии видеть. Это подтверждается тем, что к людям, которых много и эффективно одитировали с использованием соответствующих процессов, замечательным образом возвращается способность ярко воспринимать окружение.
Кроме того, такие люди стремятся придумать вокруг себя ложное окружение и действительно видят ложное окружение.
Люди с низким уровнем этики будут энтурбулировать и расстраивать группу, поскольку они стремятся оправдать совершённые ими действия против группы. А это ведёт к совершению ещё большего количества приносящих вред действий.
Неэтичные люди быстро попадают в состояние Предательства по отношению к группе.ИП ОХС от 3 мая 1972 г. «Этика и руководители»
Роберт Дэм, Клаус Хэйманн и другие люди, рассылающие энтурбулирующие письма в районе деятельности датской организации или Михаил Федоров и Татьяна Бакланова, рассылающие подобные письма в России, являются отличными примерами того, как сквирел может энтурбулировать группу. Об этом упоминается не для того, чтобы намекнуть, что они — ненормальные, поскольку это было бы неверным «почему». Но большинство тех, кто читал их доклады, были в той или иной степени энтурбулированы.
Они начинают указывать на те пункты в Церкви, с которыми человек более или менее согласен. Если мы согласимся, что принимаем решение лишь на основе истины, то важно помнить, что такое истина — согласно книге ЛРХ «Науке выживания»:
Что-то и в самом деле может быть разрушительным, и человек действительно может быть плохим, но, если заявление об этом не служит какой-либо достойной цели, высказывание такой „правды“ является, по сути, установлением линии энтеты. Следовательно, в самом высоком понятии о правде есть некий эстетический элемент, заключающийся в том, что она нацелена на творчество и созидание.
Целиком прочитать главу «Как человек обращается с правдой» из книги «Наука выживания» — это отличная идея, тогда вы сможете понять какая «правда» лишь приводит к замешательству и энтурбулирует.
Эта глава также может помочь человеку увидеть цель, с которой используются те или иные «истинные данные». Но неужели они не имеют права быть недовольными и говорить то, что думают о церкви? Конечно же имеют — это право человека. Прежде всего, они также обязаны что-то делать в этом отношении. Если вместо действий они лишь используют то, что было сделано им в качестве оправдания своего сквирелинга, то это совершенно другой случай.
Однако очень часто неэтичная ситуация приводит в действие банк; и если у человека нет технологии, при помощи которой эту ситуацию можно было бы разрешить аналитически, его „решением“ становится создание мокапов мотиваторов. Другими словами, он начинает верить или притворяться, что по отношению к нему было сделано что-то такое, что толкнуло его на неэтичное действие или оправдывает это действие, — и в этот момент он начинает катиться вниз. — ЛРХ
ИП ОХС от 12 июля 1980 г. «Основы этики»
Вне зависимости от того, что говорят сквирелы, утверждая, что они являются саентологами или последователями стандартной технологии, факт того, что они остаются членами Организации Рона и популяризируют её, говорит совсем о другом.
Существуют и другие сквирелы, но их поступки и общий образец действий не сильно-то отличается от рассмотренного:
Капитан Билл Робертсон был сквирелом. Если ознакомиться с тем, что он написал, долго в сомнениях находиться не придётся. В дополнение ко всему именно он был основателем Галактического Патруля, Организации Рона и Свободной зоны.
Исходя из того, что говорят те, кто получал услуги в Организации Рона, легко заключить, что технология, которую они предоставляют, не сильно отличается от того, что предоставлял Дэвид Мэйо. Международная ИД МО 2344 достаточно хорошо описывает его действия и то, что случилось в результате. Дэвид Мэйо и КБР работали вместе (в 1982 г.), когда и были изгнаны из церкви. Джон Зегель, присутствовавший при этих событиях, описал произошедшее с точки зрения сквирела. Это описание достойно прочтения в полном объеме.