Очерк об учебном лагере «Организаций Рона», часть 3

Главная / Новости / Очерк об учебном лагере «Организаций Рона», часть 3

25 декабря 2014

Как я заработал для себя совсем другую новую игру

Конечно, я предполагал, что-то подобное. Но столь вероломная эксплуатация человеческих добродетелей (вроде желания помогать ближнему) была неожиданностью.

— Вы знаете этих людей наверху? — спросил я охранника.

— Нет, не знаю, но вам там делать нечего, — сурово ответил он.

— Хм... Интересно. А почему вы так решили? Кто вам это сказал?

— С какой целью интересуешься?

— Исключительно с целью наживы! — эта нехитрая шутка на фоне искренней симпатии к присутствующим окончательно разрядила обстановку и охранник выложил всё, как есть. Оказывается, ему звонили и говорили, что мы сумасшедшие и опасны. Чтобы нас вообще никуда не пускали и что мы попросту психи. Минут десять ушло на то, чтобы найти с ним общий язык. С тех пор, как я перестал быть подпольным борцом с инопланетными захватчиками священного знания, мне вообще стало легко с людьми разговаривать – душа ведь чистая...

— Потрясающе! — сказал я. Его откровение звучало забавно и типично для той стороны, – Вы любите кино?

— Нет, я книги читаю.

— Отлично! А что читаете?

— Шолохова...

— О! Вот и представьте, кто-то возьмёт вашу любимую книгу Шолохова, отредактирует, как ему нравится, сократит, где вздумается, а где захочет, там свои комментарии напишет. Половину перескажет, как ему привиделось, буд-то это хотел сказать автор, часть добавит от коллектива соавторов, мол, Шолохов тут не дописал, и такое «творение» начнёт продавать, получая исключительно личную выгоду. А чтобы лучше брали, будет на Вас ссылаться: «Вы же знаете Ивана Петровича, этого замечательного человека! Это его любимая книга.». Примерно такую ситуацию мы имеем тут, – я протягивал заворожённой девушке листовку о Дианетике, – у ребят не очень лады с законом, да и совестью тоже. Потому они тут подпольно пытаются использовать то, что отчасти принадлежит и мне. Попросту говоря, обманывают людей.

— А-а-а-а-а! Вот оно что! — с облегчением протянул охранник. — А я понять не могу, что такое. На вас смотрю – нормальные ребята, а эти звонят, рассказывают всякое...

— Конечно нормальные, — улыбался я в ответ, пока Костя представился. Он врач по образованию и на примере главного принципа «не навреди» в двух словах рассказал, как на себе прочувствовал знакомство с этой компанией.

— Знаете, что, — сказал охранник в заключение разговора, — если они ещё будут звонить, я им так и скажу, что разговаривал я с ребятами, и это нормальные ребята, а вот вы сами свои проблемы решайте и не надо мне больше звонить.

Такая вышла история. Ситуация была улажена полностью, и мы поднялись наверх, так как время аренды у наших друзей уже закончилось. Первым делом заглянули в бассейн — он тут действительно был. Значит, дверь напротив и есть зал. Я открыл её. В небольшом помещении на сцене восседали Макс и Эрика Хаури с кем-то в качестве переводчика, а человек 10 сидели в партере. Я поздоровался, окинул взглядом зал, поймал застывший на мне взгляд Макса и закрыл дверь. Надеюсь, что не испортил им вечера.

Этажом выше нам довелось познакомиться с супервайзером этого лагеря — Димой Топорковым. Раньше мы никогда не пересекались, я его не знал, но как только заглянул в класс, он направился к двери. Мне было интересно с ним поговорить, я дождался, пока он вышел, представился и Дмитрий подтвердил, что знает, кто я такой. Это становилось совсем интересным: нас обсуждают, принимают по нам какие-то решения, но никто из участников этого лагеря Ронсорг даже не попытался с нами открыто общаться! Как-то не круто, применять такую скрытую тактику. Я поспрашивал Дмитрия, что у них тут, что делают, кто он. Дима постарался от меня поскорее избавиться, а я ему намекнул, что супервайзер вне класса — это уже косяк... (ну, так, в шутку) и подарил ему свою книгу. Тут наш разговор разбавили Антон Липин и Сергей Гусев — они поднимались по лестнице прямо к двери.

Позволю выразить своё понимание, пришедшее ко мне в начале 2011 года, когда я начал смотреть на события своими глазами и ориентироваться на собственное знание, почерпнутое из нормальных материалов Рона. Знакомство с некоторыми заводилами сквирельной группы обошлось мне жуть, как дорого. Эти ребята могут быть опасны, и даже очень, но только до тех пор, пока существует что-то скрытое. На страницах своей книги «Цена свободы» я привожу несколько ярких примеров из реальной жизни, и там же описываю случай, когда окончательно убедился, что для прямого общения у большинства просто не хватает духу. Так было и сейчас, при внешней грозности Сергея Гусева, который утверждал, что я ему 13 лет жить не даю, и глумливого Антона, я видел, что для нас они совершенно не опасны. С Сергеем снова не вышло поговорить по душам, но позже всё случится и я обязательно расскажу об этом. Дима убрался в класс, а Антон с царской снисходительностью предложил спуститься вниз, пообщаться.

Книгу он взял сразу. Видно, давно уже имел к ней интерес и для начала задал всё тот же вопрос: «какая у нас цель?». Хорошо, что задал, потому как я раз за разом убеждался, что мне лично и нашему визиту в целом приписывают ложные цели. Однако они не являются секретными. Я открыто о них говорю на страницах своей книги, и за последние три года эти цели ничуть не изменились. Кстати, с кем бы я ни общался, каждый раз отмечаю, что ответы на ВСЕ задаваемые мне вопросы уже есть в книге. Потому, просто прочтите её. По крайней мере, вы от меня самого узнаете, кто я, что со мной происходило и нам будет легче найти общий язык. Вот и сейчас, Антон что-то спрашивал, а я понимал, что уже много раз и с разных сторон рассказал об этом на страницах книги. Ни о чём получался разговор, но тут Антон рассказал две истории, которые меня обескуражили по-настоящему.

Дело в том, что Антону было жуть, как обидно, что, пожертвования саентологов, якобы, используются крайне бездарно! Не совсем ясно, с чего бы ему переживать за наши деньги, когда сам он активно использует краденные материалы, нарушая авторскоие права, и ничего не жертвует в церковь. Но сердце кровью у него обливалось, когда он приехал в организацию Лос-Анджелеса и увидел, что парадная дверь организации заколочена досками! А мне Вадим Мальчиков подсказал, что он мог попасть на период ремонта перед открытием Идеальной организации. Это здание – первая саентологическая церковь, которая была основана в 1954 году. 24 апреля 2010 года состоялось её торжественное открытие в качестве Идеальной организации, после ремонта, сделанного на пожертвования прихожан со всего мира.

Но это — так себе история. Вот, когда Антон рассказал, как экспедиция свободных саентологов долго бродила по прериям свободной страны в поисках «секретной резиденции» мистера Мицкевича, то я почему-то сразу вспомнил Моисея. В этом опасном походе Антон был вместе с Максом Хаури, и они хотели (очень хотели) поговорить с духовным лидером Церкви Саентологии, чтобы прояснить цели, намерения и найти общий язык, но им не удалось. Почему так получается, что есть те, кто достигает результатов при любых обстоятельствах, не боясь навлечь немилость отдельных персонажей, а кто-то не только не может ничего достичь, но и зачем-то из своих неудач раздувает истории с намёком на вселенский заговор. По-моему, второй — просто трусливый слабак. Вы как считаете?

Ещё с полчасика мы переливали из пустого в порожнее, удивляясь, с какой завидной стабильностью Антону и К° удавалось не достигать того, что свободно лежит на открытом месте. Костя попутно рассказывал свою историю, и она явно «зацепила» Антона за живое. Темвременем, народ приходил в здание и уходил. Я раздал все книги, что у меня с собой были и пора было возвращаться в номера. В спальном корпусе, где я устроился на привычном месте возле рецепшина с Wi-Fi, и произошли самые яркие события этого вечера.

— Добрый вечер! — я продолжал здороваться с роснорговцами, — у вас есть моя книга?

— Ну, давай поговорим, раз ты хочешь? — собственно, он сам ко мне подошёл, причём с таким видом, словно хотел сказать: «Ну, что ты маешься, бедолага? Сейчас я тебя за пять минут вылечу, и станешь ты нормальным». Почти то же самое он произнёс вслух.

— О, с удовольствием! — всё же АРО работает независимо от погоды. Отношение публики к нашему мирному присутствию изменилось в положительную сторону. — Я, Владимир. А Вы?

— Олег меня зовут, — с напускным безразличием изрёк смельчак.

— А фамилия?

— Ой, зачем тебе это?

— Чтобы было понятно, с кем говорю.

— Давай без этого обойдёмся. Там знают, кто я такой.

Начал Олег с того же самого вопроса: «какая у меня цель и зачем я здесь?». Поймите, коллеги, одну простую вещь: всё, что писал Рон, является правдой. Потому, потрудитесь найти ответ у него, а не у меня, раз вы столь прожжённые специалисты. Я лишь скажу, что для принятия каких-либо решений неплохо бы мочь выносить суждения, а для это неплохо бы быть там и смотреть. Всё верно? У меня был опыт долгого смотрения на Организации Рона через призму сильно искажённой действительности, а потому было трудно заставить дела идти правильно. За несколько лет нормальной Саентологии всё стало совсем иным, я не только вернул себе былую живость, но и обрёл гораздо больше, чем имел когда-либо раньше. Я пришёл к вам для того, чтобы смотреть. С самыми смелыми — общаться. А что из этого выйдет, зависит и от вас в том числе. Квинтэссенцию своих намерений я оставлю на заключительную часть. Не для интриги, а полной ясности ради.


Олег

Не успел я с Олегом познакомиться, как он вышел из себя. Это было так неожиданно, что я даже не могу точно сказать из-за чего. Что-то я говорил о том, что если он называет себя саентологом, то это знак принадлежности к Церкви Саентологии, и тырить у нас материалы для того, чтобы получать личную выгоду не очень красиво. Он прямо зашипел, словно аспид, и передал через меня тем, кто меня послал для тех, кто послал их меня послать, что он до них доберётся... Я бы и рад передать, но не знаю, кому. Олег выплеснул свою злость и успокоился, но фамилию отказывался называть наотрез, мол, там, где меня послали, его знают. Поспрашивал я у своих друзей — никто тебя, Олег, не знает.

В этот момент к нам подошёл Александр Завражин и совершенно так осознанно пообещал мне «совсем другую новую игру» если хоть краешек тапка его соратника попадёт на фото в мои публикации. Уж не знаю, заслужил ли я обещанного — пусть Саша сам смотрит и решает, а там я ему сразу сказал «спасибо» за столь щедрое предложение, потому как «новая, совсем другая игра» мне по душе. Люблю движуху.

Вот так, слово за слово, мы с Олегом проговорили часа два и вот что я выяснил.

Первое — это, конечно же, фетиш насчёт неимоверной обученности ронсорговцев. Олег наседал на то, что он обученный мастер, а я без роду, без племени непонятно кто. Смешно сравнивать редкие подпольные встречи Свободной зоны при огрызках искаженной технологии с настоящим жёстким обучением в Церкви — уж лучше покупайте «настоящий» французский парфюм в киоске на Черкизовском рынке. Большинство неприятностей в Свободной зоне у меня возникало как раз из-за попыток добиваться высоких стандартов в обучении и предоставлении — полкниги об этом. Но когда я попал в нормальные классы Церкви, то мой апломб быстро рассосался — шара здесь не прокатывает, а любая попытка сачкануть рано или поздно вылезет неспособностью усваивать материал или применять его на практике, и будет улажена. Так что не стал бы я называть то, что с Олегом сделали в Ронсоргах, каким-то уровнем обученности. Судя по разговору, это скорее достаточно запущенный случай запутанности.

Конечно же, был поднят вопрос статистик. Скажу прямо, и это исключительно моя точка зрения как участника событий с самого начала — с 1995 года. Было такое время, когда переведённых материалов не хватало. И это была — настоящая Опасность! Народ жаждет обещанного, материалов нет, достижений — единицы, а тут ещё и первая чернуха стала активно проявляться. Конец 90-х — УЖОС! Но, можно подумать, что после Несуществования следует сразу состояние Могущества. Именно Опасность и следует! Тогда парочка негодяев вероломно сбежали из Церкви, а за ними несколько десятков тех, кто по каким-то причинам впал в заблуждение. Потом в молодой Свободной зоне появились первые подтверждения Клиров, а потом и ОТ стали расти как грибы в сырую погоду. Вот только где они эти «клиры и ОТ 80-го уровня» сегодня? Церковь же тем временем существовала в трудных условиях, но этично. Что означает: выстраивала игру на максимально возможный срок с максимально возможным благом для наибольшего числа динамик. И сегодня каждый день кто-то подтверждает состояние Клир, каждый день десяток новых людей становятся на Мост и более 6000 человек на Уровне ОТ7. Какова на этом фоне стоимость липовых подтверждений постоянно уменьшающейся организации, вынужденной скрываться от себя самой?

Олег, как и многие, с кем я общался, опирался на сильно устаревшие и искажённые данные. Дмитрий Топорков потом в переписке со мной тоже всё пытался сравнивать то, что с ним сейчас, с тем, что было с кем-то из саентологов 15 лет назад. Зачем так предвзято? Надо смотреть твоё «сейчас» и моё «сейчас». Или ваше «сейчас» и наше «сейчас», сравненивая с тем, что было тогда — ведь это и есть статистика. Сегодня Саентология на этой Планете твёрдо стоит на обеих ногах. Угадайте, благодаря чьим действиям? И почему, если у вас такой высокий уровень обучения и компетентности, вы не уладите то, что считаете неправильным, а всё как-то наоборот получается?

Под занавес нашего общения Олег решил меня удивить окончательно. Я у него спросил:

— Можешь мне объяснить, почему так нелогично происходит? Если вы за Саентологию и за то, чтобы люди её знали и применяли, то зачем постоянно делаете такой скверный PR для публики? Почему ваши ресурсы переполнены лживым дерьмом про Церковь? Для публики это звучит «саентология равно секта». Ты ведь говоришь, что у вас нет никаких претензий к Церкви, вы просто тут занимаетесь улучшением людей и никого не трогаете.

— Где? Ничего подобного нет! — почти искренне удивился Олег.

— С этого начинается официальный сайт Ронсорга, а уж говорить про разных там лебедевых или фёдоровых, которые только и занимаются тем, что льют грязь, как-то и не охота.

— Где ты видишь Фёдоровых?

— Ну, вот тебе ещё один показатель. Уладить их неэтику никто не смог, и они просто сбежали, как когда-то Миша сбежал из Церкви, потом от меня, а теперь и отсюда его выплюнуло. И таких, как он, десятки! Вас с каждым разом всё меньше, а это значит — НЕ ЭТИКА!

Олег начал проговаривать старую песню о том, что был перекос в админ и технологию, но сейчас это исправляют, только я твёрдо знаю, что такая хрень называется сквирел. Ибо правильная последовательность как раз обратная. Сначала Этика, потом Технология и затем уже Админ. Теперь я эту последовательность по-настоящему понимаю, потому что применил её в своей жизни. Прочувствовал.

Многое ещё в этот поздний вечер Олег услышал от меня впервые. О результатах, что достигают саентологи; о том, сколько и каких людей ежегодно направляют консалтинговые компании на Мост; как мы размазали в Украине психиатрию; сколько людей узнают о «Дороге к счастью» ежедневно. Впервые услышал, что в каждом исправительном учреждении Украины не только есть полный набор «Дороги к счастью», но и во многих из них люди проходят программу «Криминон», и даже есть там свои обученные супервайзеры из числа самих арестантов. Прочее, прочее, прочее — настоящее ОТ влияние на Планету. Не то, что когда-то может быть случится, когда 80-тый уровень будет пройден и полулёжа на диване с банками сквирельного е-метра в руках горстка героев виртуально замочит всех ПЛ, а уже сейчас. Реальные дела, которые делаются каждое мгновение. Я рассказывал об этих достижениях и видел ещё одного сомневающегося тэтана, который когда-то мечтал о том, чтобы стать сильным и помогать другим.

Была глубокая ночь, когда Олег для приличия ещё раз пригрозил через меня расправой тем, кто послал меня пославших, и мы разошлись. Почему-то я уверен, что мы скоро снова встретимся. Может потому, что я видел сильного человека, который на самом деле понимает, что хуже, чем есть, уже не будет. Будет только лучше, надо просто что-то слегка подправить. Главное, чтобы то, что надо и правильно. За одного битого (и я продолжаю это утверждать, как тот, кто испытал всё на собственной шкуре), небитых, по-прежнему, пучками отвешивают.

У меня состоялась ещё одна интересная беседа в эту ночь, утро готовило неожиданные сюрпризы, но об этом уже в следующей части...

<<< Читать часть 2 Читать часть 4 >>>


В тексте упоминаются: Топорков Дмитрий, Липин Антон, Гусев Сергей

Все новости

 
Новости

18 февраля 2022
Олег Матвеев исказил текст книги «Руководство по ассистам» и выдал за свое собственное произведение
Читать дальше...

12 апреля 2021
Возможно ли практиковать гипноз и называть себя при этом одитором? Оказалось, что в Свободной зоне возможно и не такое...
Читать дальше...

24 ноября 2020
Что общего у онлайн-покера, спортивных тотализаторов и сквирелинга? Читайте в истории про Илью Варганова — нового одитора группы «Дрор»
Читать дальше...

Подписка на рассылку

Для получения обновлений сайта на е-мейл, подпишитесь на рассылку:


Свяжитесь с нами

Если у вас есть важная информация о деятельности членов Свободной Зоны или вам нужна помощь – напишите нам: [email protected]