Очерк об учебном лагере «Организаций Рона», часть 4

Главная / Новости / Очерк об учебном лагере «Организаций Рона», часть 4

19 января 2015

Удивлению предела нет

За время моего присутствия в лагере Ронсорга случилась масса интересного и несколько особо показательных ситуаций. В первый же вечер, когда я сидел в фойе возле рецепшина, одна из барышень, появилась порядком навеселе. Я даже засомневался, не спутал ли её с кем-то, но позже убедился на все сто, что она из «свободных саентологов». Не стану называть имя, дабы не компрометировать её лишний раз, ведь я сам, пока искал счастья в Свободной зоне, «убивал» себя всем, что под руку попадалось, пытаясь заглушить боль постоянных провалов. Не надо здесь включать умопомрачительную рассудительность из серии «нам помогает», «тебе не повезло с нормальным одитором», «надо было учиться у правильных людей» или ещё круче: «это твоя личная неспособность и дремучесть кейса». Всё это лишь очередное мнение очередного «специалиста», считающего себя умнее других. Слишком со многими я успел пообщаться за последний год, чтобы получить достаточно данных для объективных выводов, а параллельно с этим набрал такое количество личных побед и достижений в Церкви Саентологии, что даже не знаю, чего ещё пожелать. Положительные изменения происходят настолько быстро, что не успеваю планировать и загадывать желания.


База отдыха "Ершово", приютившая осенний лагерь Ронсорг 2014

Интересный показатель уровня этики в учебном лагере Ронсоргов и состояния группы вообще. Мало того, что «враги» разгуливают по территории, раздают крамольные книги, и никто даже не пытается с этим что-то сделать, так ещё и студенты побухивают перед классом или сессиями, а это уже не вопрос для обсуждения, но исключительно техническое данное. В таких условиях технология не будет давать стабильных полноценных результатов, в чём лично я настойчиво убеждался в течение 13 лет. Впрочем, в своей книге я упоминаю историю «ОТ восьмидесятого уровня» Малашина Олега, который со своей свитой отправился в поход, где вся компания вместо одитинга и обучения укурилась в хлам коноплёй. Насколько мне известно, сегодня Олег продолжает употреблять наркотики и никто из Свободной зоны так и не смог ему помочь, несмотря на активное участие в его судьбе Макса и Эрики Хаури.

Примечательна также ситуация, которая случилась сразу по моему приезду. Я подарил свою книгу одной девушке. Она так удивилась, что книга в подарок, сказала, что здесь всё за деньги. Понимаю, был и в этой шкуре жёсткого дефицита энергии на линиях «свободных саентологов» — жуткая вещь! Теперь у меня и в моём окружении всё иначе. Тираж мне как раз саентологи и помогли выпустить — без проблем. О том, что огромное количество материалов Рона (включая бесплатные онлайн курсы и большинство книг) есть в свободном легальном доступе, я уже говорил не раз. Ронсорги же до сих пор продают пиратские перепечатки...

Итак, закончив долгий ночной разговор с Олегом, я вернулся в фойе, где Wi-Fi, и здесь случилась ещё одна интересная беседа. Она раскрыла для меня ряд примечательных показателей, которые могут быть не заметны или не понятны тому, кто не получал стандартного саентологического обучения. Я же не переставал удивляться, насколько в урезанном информационном поле (читай, «вакууме») приходится находиться любителям «подпольной саентологии» и как трудно им (а когда-то и мне!) справляться с жизнью и чего-то достигать, не имея элементарных базовых данных от Рона Хаббарда.

Никита и Лиза (кажется, так её звали) сидели напротив меня и что-то обсуждали.

— Привет! — конечно же, в ответ я получил «привет». Как бы там ни было, а народ продолжал со мной здороваться без всяких проблем, — Я Владимир Горячев, саентолог. Вы же в лагерь приехали?

— Да, а Вам зачем это знать? — спросил в ответ Никита, но всё же назвал своё имя.

— Мне интересно. Я давно хотел сюда попасть, но как-то не складывалось, а тут такая удача. Много старых знакомых, возможность в реале познакомиться с теми, кого многие годы знал только виртуально, да и вопросы у меня остались из прошлых 13 лет Свободной зоны. Может Хаури, наконец, смогут дать ответы?

Мы немного помусолили хитовую тему про цель моего визита, я упомянул свою книгу и предложил её Никите в дар. Он не сразу, но взял книгу в руки и словно мину со взведённым спусковым механизмом положил рядом с собой на пол, отказываясь читать. И тут барышня решила высказать своё суждение:

— Я так скажу, Вы непонятно зачем сюда приехали и что Вам надо, вообще не ясно!

— Так спросите, — улыбнулся я в ответ, потому как ещё раз под деланным возмущением увидел высокую степень любопытства и даже некую просьбу о помощи.

— Я, например, сюда приехала, чтобы познакомиться с парнем. У него должны быть мышцы и деньги.

Это не дословно, как вы понимаете, но это суть её высказывания, которая меня поразила. То есть, лагерь Ронсорг — это такое место, куда можно приехать, чтобы порешать любые свои задачи, попить алкоголя и пофлиртовать, поискать тело с деньгами и мышцами, попытаться стать лучше, изучая огрызки краденого знания и ещё много приятных развлечений. И вы знаете, именно это я и наблюдал всё то время, что был в Свободной зоне, этим самым занимался сам и то же наблюдал у других. Правда, это то, что по большей части висхолдирутеся, но это другая уже история.

Если внимательно читать подлинного Рона, то в материалах можно обнаружить описание любой из ситуаций, произошедших за этот мой визит с подробными объяснениями, ПОЧЕМУ так происходит и ЧТО с этим делать. И то, почему никто не пытался уладить ситуацию моего присутствия, кроме как скрытными действиями исподтишка. И то, почему зная, кто я, большинство общались с нескрываемым любопытством, а часть или злились или недовольно ворчали. А самое главное, что именно делали и делают те, кто испугался моего визита сюда и какие методы они привыкли использовать в обращении с людьми в силу своего состояния. Хочу сказать, что через несколько часов я получил неопровержимое объяснение этому, увидев подлинное состояние лидеров этой группы — рыба гниёт с головы.

Следующее утро для меня началось неожиданно тёплой встречей с Аркадием Левковым. Он свободно общался, сказал, что прочёл мою книгу и ему она понравилась. Что я прямо и честно высказал в ней всё то, что имеет место быть. Аркаша сказал, что ему повезло с одитором и потому у него сложилось без таких приключений, как это было у меня. Я задал ему вопрос: «Тогда в чём смысл? Этому повезло, а этому не очень (значительному большинству), но стандартная технология, в чём я убедился лично, даёт заявленный результат на любом кейсе. А вот то, что они, как группа не могут уладить своих же членов, это вообще не гуд». Аркадий не дал прямого ответа, да и разговор не на пару минут, так что мы обменялись телефонами и договорились пообщаться плотнее.


Антон Липин

А потом и Антон Липин появился. Он сам подошёл, сказал, что пробежал по книге, многое ему понятно, но дело в том, что... и он повторил те небылицы, которые рассказывал накануне — про хождение по пустыне и заколоченные двери организаций. Правда, теперь он не был столь уверен. Ему явно не хватало точки опоры и данных. Недлинная, но жаркая беседа с Костей — нормальным бизнесменом с определённым влиянием на людей, личной историей поражений в СЗ и побед в Церкви, — несколько успокоили Антона. Он даже согласился передать от меня записку для Хаури. В ней я предлагал пообщаться, потому как с самого основания был в группе, за которую они ответственны, у меня остались вопросы по очевидным нарушениям со стороны их подопечных и вообще я хочу от них самих узнать, какие цели у Ронсорга и этого лагеря. Потому, если у них достаточно конфронта, я хочу встретиться с ними и поговорить с глазу на глаз.


Эрика Хаури, Макс Хаури и Елена Венкова

Спустя два часа произошло самое, пожалуй, главное за этот мой визит, событие, которое расставило всё по своим местам. Антон Липин после завтрака сказал мне, что записку Хаури он передал. Шансов у меня не много на общение и дело не в том, что у них не хватит конфронта (о чём он прочёл в самой записке на английском языке), а в важности этого цикла. На обеде я видел Хаури и ожидал какого-то ответа, но Эрика, которая пересеклась со мной взглядом, быстро его убрала, а Макс избегал встречаться со мной глазами. Тогда я сам подошёл к ним в тот момент, когда они стояли почти в центре зала, выбирая себе булочки. Хотелось бы мне в красках описать встречу с духовными лидерами Ронсорга, но описывать нечего. Макс испуганно шарахнулся от меня, лепеча «I don’t want to speak», Эрика тоже реактивно шатнулась в сторону, и если бы я лучше знал английский, то ещё через несколько моих вопросов они, наверное, оказались бы на лестнице, а от самих вопросов бросились бы наутёк.

Рон сто раз прав, когда говорит, что человек в основе своей хороший и потому, творя недобрые дела, будет изо всех сил пытаться себя остановить. Эти двое несчастных отступников, которые признались в сотрудничестве с Германскими спецслужбами в «расследовании» деятельности Церкви Саентологии, не способны более находиться в области, против которой наделали столько овертов. Их просто физически отбрасывает от саентолога. Я уж не говорю про то, что они, как лидеры группы, должны бы были встать на её защиту, разобравшись со мной и уладив целиком и полностью, как обученные терминалы самого высокого уровня, коими они себя называют. А на деле мы наблюдаем парадокс: скрытая пропаганда против нас и как гвоздь в собственный гроб — публичное бегство. Иначе их отказ я не могу объяснить.


Дипломат Константин делает селфи

Несмотря на этот краткий инцидент, атмосфера в целом стала лучше, чем вначале визита. Уже никто не шугался нас, не разглядывал, словно музейные экспонаты, общались, лица не кривили. После провала коварного плана по созданию конфликта между нами и охраной пансионата, ребята-охранники почтительно с нами здоровались, официанты были крайне вежливы (благодаря Костиному таланту дипломатии) и всё проходило вполне мирно. Даже Никита, которого вечером я встретил в холле, где он, также как и я, пользовался Wi-Fi, продолжил со мной общение. Это тот самый вакуум, про который я говорил — парень ничего не знал о программах Церкви по 4-ой динамике, понятия не имел, какую роль в скверном положении дел на Планете играет психиатрия, как давно эта группа существует на траке и что Рон Хаббард написал об этом в своём докладе «Обзор Саентологии для учёных». Но главное веселье в том, что за время нашей 20 минутной беседы его два раза отзывал в сторону Завражин Саша и дважды Алекс Скрипнюк. Это, конечно, хорошо, что парни заботятся о своей пастве и помогают молодым бойцам не сбиться с кратчайшего пути в неизвестность, но как-то уж слишком неумело после их инструктажа Никита стал у меня выведывать, кому я пишу свои отчёты.

Во-первых, каждый из взрослых на вид мужчин, мог бы узнать у меня это сам, а не подсылать ко мне юношу доверчивого. Во-вторых, тайны здесь никакой нет и отчёт перед вашими глазами. Эту мысль, вероятно, сложно понять, но у Рона всё написано. Нет никакого другого терминала, который может поделить или уменьшить личную ответственность за Мост, собственный кейс, других людей и то, как и кто будет использовать Саентологию. Повышение селф-детерминизма — вот цель, но никак не шептание за спиной, заговоры или плетение интриг и скрытые угрозы. Это же Саентология!

Остаток этого дня мы провели чуть менее насыщенно. Я поговорил с Викторией Зудбиновой о своей книге, ещё с несколькими людьми, перекинулся парой слов с Сашей Гусевым. Ещё раз поинтересовался у Наташи Карандеевой, читает ли она книгу, на что она ответила, что почитывает — и это правильно. Человека, который её писал, больше нет. Этот нудный отщепенец с признаками таланта умер, но просил передать, что так её и читайте, где душа зацепится. Не надо прояснять с умным лицом слова, просто смотрите на то, О ЧЁМ в ней написано, своими глазами и помните: компромисс с собственной целостностью — это смерть для тэтана. Медленная и мучительная. А визит к хирургу, коим является администратор по этике и который в 80% случаев выписывает лёгкую терапию — это недели или месяцы, но не вечность. Вечность будет после этого. Она есть. Из неё я пишу эти строки.

Увидимся через неделю. Ведь я вернусь в лагерь в день его закрытия, и это будет лучшее из всего.

<<< Читать часть 3 Читать часть 5 >>>


В тексте упоминаются: Малашин Олег, Хаури Макс и Эрика, Липин Антон, Левков Аркадий, Завражин Александр, Скрипнюк Александр, Карандеева Наталья

Все новости

 
Новости

18 февраля 2022
Олег Матвеев исказил текст книги «Руководство по ассистам» и выдал за свое собственное произведение
Читать дальше...

12 апреля 2021
Возможно ли практиковать гипноз и называть себя при этом одитором? Оказалось, что в Свободной зоне возможно и не такое...
Читать дальше...

24 ноября 2020
Что общего у онлайн-покера, спортивных тотализаторов и сквирелинга? Читайте в истории про Илью Варганова — нового одитора группы «Дрор»
Читать дальше...

Подписка на рассылку

Для получения обновлений сайта на е-мейл, подпишитесь на рассылку:


Свяжитесь с нами

Если у вас есть важная информация о деятельности членов Свободной Зоны или вам нужна помощь – напишите нам: [email protected]