Очерк об учебном лагере «Организаций Рона», часть 1

Главная / Новости / Очерк об учебном лагере «Организаций Рона», часть 1

12 декабря 2014

Владимир Горячев, о котором читатель нашего сайта уже весьма наслышан, сегодня прислал очерк о своём посещении «осеннего тренировочного лагеря Организаций Рона 2014» (такие лагеря в Свободной зоне СНГ проводятся дважды в год под руководством швейцарцев Макса и Эрики Хаури). После некоторых размышлений мы решили опубликовать очерк как есть, без сокращений. Далее с его слов.

Какая цель?

Привет! Перед вами первая часть моего очерка об учебном лагере Ронсорг в подмосковном доме отдыха «Ершово». Местечко расположено в 40 километрах на Запад от Москвы, где-то за узловой станцией Голицыно. Я прибыл туда 14 ноября в числе первых и пробыл почти трое суток. Это было моё первое непосредственное участие в таком лагере. Со мной приезжал мой друг Константин Нечаев. Он совсем недавно получал услуги в организации Николая Лучкова «Парус» и, так же как и я, надеялся встретить старых знакомых.

Сразу отвечу на самый частый и настойчивый вопрос: «Какая цель?». Всё просто до безобразия — моя цель заключалась в том, чтобы БЫТЬ там. Во что это вылилось и какие были сделаны открытия мной лично — это совсем другой разговор, и поделиться своими наблюдениями я могу только теперь, когда события уже произошли. Итак, 14 ноября около шести вечера мы с Константином сидели на рецепшине базы отдыха «Ершово», встречая прибывающих в осенний учебный лагерь Ронсорг 2014.

Приезжающую публику условно можно было поделить на тех, кто знал меня и тех, кто вообще не в курсе. Малая часть первых после короткого шока от лицезрения моей персоны на своей засекреченной базе, пытались выразить что-то вроде пренебрежения и отворачивали лица. Но большинство не скрывали своего изумления и не проявляли враждебности. Вторая часть просто общались, демонстрируя своё дружелюбие.

Пока народ въезжал и размещался, я познакомился в холле с девушкой Элей из Питера. Подарил ей свою книгу «Цена свободы» с дарственной подписью и рассказал, что я саентолог. Что существует стандартная Саентология, которую можно спокойно изучать хоть каждый день, получать свои победы и совершенно открыто обо всём этом говорить, не шифруясь на пустующих зимой базах отдыха. Эля слушала меня, перелистывая книгу, её взгляд зацепился за название главы «Украденная невеста», она слегка покраснела, осознав, что рядом с ней сидит тот самый «из церкви», но поблагодарила и пообещала книгу прочесть. Надеюсь, так она и сделала — обещания надо выполнять. И в целом я считаю, что способность конфронтировать, как первый шаг к тому, чтобы что-то положительное вообще могло происходить, очень важна.

Мимо меня, расположившегося прямо возле регистрационной стойки, ходил знакомый и незнакомый народ, кто-то кивал в мою сторону с недоумением, кто-то смотрел с интересом. В эти выходные здесь проходило ещё одно крупное событие, «посторонних» хватало и потому скучать не приходилось. Большая часть приезжающих в лагерь были мне так или иначе знакомы, и на мои приветствия отвечали, хотя было заметно, что они не понимают, как я тут очутился и что с этим делать. Я же очень хотел увидеть своих старых знакомых Фёдоровых (группа «Эстэта» — по образу которых были созданы одни из главных героев моей книги), Шапкариных («Возрождение», Киев), Лучковых, Макса и Эрику Хаури (к ним у меня была куча вопросов) и ещё массу народа, которых знал очень давно, но ни разу не видел в жизни.

Пока народ стекался в этот уютный, надо сказать, дом отдыха, мимо меня несколько раз прошёл Сергей Гусев, с каждым разом всё ярче выражая своё недовольство, но не мне открыто, а себе самому или своим знакомым. Александр Скрипнюк увидев меня, несколько растерялся и сделал вид, что мы вообще не знакомы. Могу понять. На мероприятии, где выступал Марк Шрефлер, мы заключили с ним джентльменское соглашение, что я не буду там присутствовать, а Алекс прочтёт мою книгу, после чего мы встречаемся и общаемся до полного выяснения всех вопросов. Я свою часть соглашения выполнил сразу, но Алекс за три месяца не проявил никаких признаков жизни и сейчас, обнаружив меня там, где меня быть не должно, сделал вид, что очень занят другими циклами.

Я сидел с ноутбуком в холле, заканчивал какие-то мелочи по работе, как в двери вошли Александр Завражин и с ним чета Хаури. Я поздоровался, получил приветствие в ответ и возрадовался, что наконец-то духовные лидеры Организаций Рона в СНГ дадут мне ответы, которых я так долго не мог получить из-за их недоступности. Я собирался с ними поговорить при первой же возможности — что из этого вышло узнаете позднее. Завражин не сразу воспроизвёл, что перед ним не кто-то на меня похожий, а я собственной персоной — и это вполне нормально. Ведь мы ни разу друг друга не видели в жизни.

В таком режиме прошло ещё какое-то время, пора было идти на ужин, и я отправился за своим другом Константином. Всё это время он провёл в номере, разговаривая по телефону, точнее по двум iPhon-ам. Дело в том, что у него за последние полгода бизнес вырос в несколько раз и вообще попёрло по жизни с бешеной силой. Костя узнал о технологии Рона года два назад на семинаре «Перформии» (компания, работающая в секторе WISE и специализирующаяся на технологии найма персонала), а когда захотел узнать о Саентологии больше, то безо всякой задней мысли влез в интернет, откуда прямиком угодил к Лучковым в их «Парус». Правда Лена Лучкова ни слова не сказала про то, что никакого отношения к Владимиру Сидоренко и его «Перформии СНГ» она не имеет, да и к Церкви Саентологии тоже. Но не буду забегать вперёд, Костя обещал свою историю рассказать сам — лично на меня она произвела сильное впечатление.

И вот мы заходим в большое двухэтажное здание столовой, выстроенной по советским ресторанным стандартам. Оба бодрые, оба в футболках СДС — потому как в приличном обществе нехорошо в чём попадя появляться, — готовые отведать яств с местного шведского стола. На лестнице я столкнулся с Вадимом Зудеевым. Всего за пару недель до этого я вёл с ним переписку, в которой он уклонялся от встречи со мной, и тут такая возможность! Как ни странно, он поздоровался за руку и даже поговорил. Следом, мимо меня попытался «проскочить» Алекс Скрипнюк — странный расчёт с такой комплекцией. Я с ним поздоровался, он тоже был вежлив и на вопрос «когда сможем поговорить?» ответил, что сейчас он сильно занят, книгу ещё не прочёл и вообще, в его планы не входило меня здесь встретить, а потому шансов на диалог мало. Но я не в обиде, тут и без него хватало интересных людей, готовых к общению.


На спине на футболках значится крупная надпись "СДС"

Возле самого входа в обеденный зал стояли Николай и Елена Венковы — в 2008 году у меня был выбор: связаться с ними или пригласить к себе в Севастополь Лучковых. Тогда выбор пал на последних и сейчас я впервые так близко видел МОР1. Народу в зале было человек 30. Пока я выбирал себе ужин ко мне подошла крупная женщина, которую я видел ещё во время заселения, и обратилась ко мне. Я представился, объяснил, что тот самый, что написал книгу «Цена свободы» и что как раз пообщаться я и приехал, так что она может к нам присесть за стол. Константин завёл с ней разговор, чуть позже я предложил ей свою книгу и Света Петрова — так её звали — конечно же отказалась. Но тэтан существо любопытное и минут через 20 с моей книгой и автографом на ней Светлана в сопровождении Константина переместилась к нам в номер, в котором за разговорами пробыла до поздней ночи. Я же взял ноутбук и устроился на старом месте возле рецепшина, где постоянно курсировал народ и работал Wi-Fi.

Вот тут и начались забавные штуки. Сначала Лена Джемилова меня удивила, ответив на мою попытку ей представиться:

— А я знаю кто вы.

— Ух-ты! Откуда?

— Я Фёдоровым позвонила.

— Хм... а почему именно им? — для этого уже надо было знать кто я такой. Было ясно, что она уже «про меня всё знает», но не планирует ссориться.

— А я всем стала звонить и выяснила, — это не было правдой, но я не парился. Она не пыталась меня обмануть, просто так скрывала правду. У неё, очевидно, оставался интерес к моей персоне.

— Ну, ладно. Хорошо, что знаете. А книгу мою читали?

— Вот как раз-таки нет...

Отлично! Лена искренне призналась, что хочет её прочесть и даже готова купить. Это было приятно, ведь я её для вас писал и для вас же неустанно ПиАрил. Хотя самый смачный ПиАр ей сделали те же Михаил и Татьяна Фёдоровы своим отзывом после прочтения, или Нор, которого после моей книги стали посещать тёмные духи...

В общем, для приличия я пару минут поторговался за цену, и Лена получила свой экземпляр книги «Цены свободы», которую она «как раз хотела прочесть», с моим автографом.

От неё же я узнал, что Фёдоровы специально не привозят в лагерь людей, чтобы своими успехами не вызывать зависть у других групп Ронсорга, и что в этот лагерь они не приедут. А чуть позже я узнал, что не приедут они потому, что есть не очень приятная для них ситуация: те, кто получал «услуги» у них, попав в лагерь, больше не хотели иметь с ними дел. Ну а полную действительную картину я узнаю на следующий день от Олега Ерёменко — это отдельная история.

Только я закончил общаться с Леной, как зазвонил мой телефон. Неожиданно. Звонков я не ждал и на дисплее светился незнакомый номер. Я нажал «разговор» и услышал в трубке до боли знакомый голос:

— Вооваа, Вова, привет! — это был Валентин Лавров, который, уже пару недель находился в Москве, вернувшись с ПМЖ в Праге. Валя – самый положительный персонаж моей книги и мой давний друг. Именно он стал первым человеком, познакомившим меня с Дианетикой в 1995 году. Мы с ним часто общались в последнее время, и я думал быстро договориться, чтобы созвониться позже, но следующая его фраза резко изменила мои планы.

— А ты как там в Голицыно окапался? — то есть Валя Лавров, с которым я общался раз в два-три месяца, а сам он особо никаких связей с Ронсоргами не поддерживал, через пару часов после моего тут появления уже не только об этом знал, но даже звонил мне. Как он мне сам сказал:

— А кто-то позвонил, от Лены Колотилиной, то есть ей позвонили, что кто-то ей будет звонить, а она уже позвонила одному парню, который мне сказал..., — на самом деле мне было совершенно без разницы, сколько народу поднялось на уши из-за меня. Важно было, что я здесь и меня порадовал и даже развеселил этот звонок от Валентина.

Вечер становился интересным, я подарил ещё штук пять своих книг и около двух часов ночи вернулся в номер, где Костя всё ещё разговаривал со Светланой Петровой. Однозначно, мы стали главным событием этого дня, стабильным данным для всей компании и завтрашний день должен был начаться с завтрака всей тусовкой в одном большом зале у шведского стола. Набросав черновик о прошедшем дне, я послушал беседу Кости со Светой, попытался свои 10 центов всунуть, понял, что короткая беседа ночью — это ни о чём и отправился её провожать в соседний корпус. Завтрашний день обещал быть весьма насыщенным и интересным, а потому надо было хоть чуть-чуть выспаться.


Читать продолжение (часть 2) >>>


В тексте упоминаются: Лучков Николай, Лучкова Елена, Федоров Михаил, Федорова Татьяна, Хаури Макс и Эрика, Гусев Сергей, Скрипнюк Александр, Завражин Александр, Зудеев Вадим, Венкова Елена, Венков Николай, Петрова Светлана, Джемилова Елена

Все новости

 
Новости

18 февраля 2022
Олег Матвеев исказил текст книги «Руководство по ассистам» и выдал за свое собственное произведение
Читать дальше...

12 апреля 2021
Возможно ли практиковать гипноз и называть себя при этом одитором? Оказалось, что в Свободной зоне возможно и не такое...
Читать дальше...

24 ноября 2020
Что общего у онлайн-покера, спортивных тотализаторов и сквирелинга? Читайте в истории про Илью Варганова — нового одитора группы «Дрор»
Читать дальше...

Подписка на рассылку

Для получения обновлений сайта на е-мейл, подпишитесь на рассылку:


Свяжитесь с нами

Если у вас есть важная информация о деятельности членов Свободной Зоны или вам нужна помощь – напишите нам: [email protected]