Ох уж эти плагиатчики...
29 ноября 2011
Специалист по связям с общественностью Артем Кузнецов опубликовал у себя в блоге небольшой, но емкий материал, который хорошо демонстрирует, как некоторые члены Свободной зоны относятся к авторскому праву. Статья посвящена известному сквирелу Александру Балыкину, который немного переписал своими словами статьи Рона Хаббарда и выдает их теперь за свои собственные.
Приведем здесь полный текст публикации, оригинал которой вы можете прочитать здесь: http://bestpr2010.livejournal.com/187619.html
Не перестаю удивляться желанию некоторых отдельных людей сделать себе имя или заработать деньги выдавая работы известных авторов за свои.
Разумеется проверенные временем эффективные методы пользуются спросом, и спрос на них будет.
Эти плагиаторы выглядят умными и разбирающимися в проблемах человека и знающими решения для этих проблем.
Однако если копнуть глубже и сравнить с оригиналом, обнаруживаешь, что эти "гении" на самом деле даже не понимают о чем ведут речь - ведь они не проводили всех тех исследований результатом которых стали открытия, а просто скопировали мудрость других.
Один такой экземпляр недавно повстречался мне на просторах интернета, и прочитав несколько его статей я удивился наглости с которой он использует работы Л. Рона Хаббарда, при этом присваивая себе авторство.
"Героев" я думаю надо знать в лицо, так что вот его фото:

Впрочем, думаю вот это скажет больше:

Потом я нашел один интересный документ Сравнение текстов А.pdf
Т.к. PDF вставить не получилось, решил ограничиться этим:
Сравнение текстов А. Балыкина и Л. Рона Хаббарда
Цель сравнения – определить наличие совпадений в работах А. Балыкина с работами Л. Рона Хаббарда, защищенными авторским правом.
В сравнении использовались три работы А. Балыкина: Инструкция по организации от 29.05.2003 года «Повышение морального духа», Инструкция по организации от 02.11.2002 г. «ЛЮДИ-РОБОТЫ», Инструкция по организации от 23.03.2003 г. «Подготовка на должность сотрудников организации» и три работы Л. Рона Хаббарда: «Инструктивное письмо ОХС по организацонной политике от 1.11.1970 “Организация и боевой дух”», «БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 10 МАЯ 1972 “РОБОТИЧНОСТЬ”»; « БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 24 МАЯ 1968 “Работа тренера”».
Обозначения: __ - искажение или привнесение чего-то чего не было в оригинале
Курсив – подмена понятий или по-иному составленные предложения с тем же смыслом что и в оригинале.
Глоссарий терминов
- Аберрация (от лат. aberrare (лат. ab- «от» + лат. errare «блуждать, заблуждаться» — «удаляться, отклоняться») – отклонение в поведении человека, неразумность.
- Пан-детерминизм (determine – определять, решать) – состояние, когда человек берет ответственность за обе стороны в игре
- Селф-детерминизм (от англ. self – сам и determine – определять, решать) – несущий ответственность за себя
- Ино-детерминизм (от англ. determine – определять, решать) – состояние, когда решения принимают за человека – т.е. ответственность несут за него.
- Оверт (в Саентологии) – действие или бездействие предпринимаемой человеком и причиняющее больше вреда чем пользы
- Висхолд (в Саентологии) – утаивание совершенного ранее оверта
- «СО» – сленг. Хвастовство о достижениях, которые не были достигнуты на самом деле, предпринятое для того, чтобы замаскировать отсутствие реального производства.
- ПЛ – подавляющая личность – человек, который является антисоциальным, оказывает подавление окружающих и стремится уничтожить их морально или физически. Одним из наиболее известных примеров является Гитлер.
- Конфронтирование – способность находиться лицом к лицу с чем-либо не уклоняясь и не избегая этого. Здесь упражнения направленные на развитие этой способности.
- процесс «Достичь и отдалиться» - одна из саентологических техник, которая заключается в том, что человек сначала дотрагивается до какого-то предмета, и потом отдаляется от него.
- объективные процессы – ряд саентологических техниг, которые обращают внимание человека на объекты которые его окружают, с целью высвободить его внимание из проблем прошлого.
А. Балыкин
Л. Рон Хаббард
Инструкция по организации от 29.05.2003 года «Повышение морального духа»
Инструктивное письмо ОХС по организацонной политике от 1.11.1970 «Организация и боевой дух».
«Если вы организуете что-то хорошо и эффективно, моральный дух будет высоким и условия жизни тоже улучшатся.
Всегда, когда моральный дух низок, организовывайте!
Если вы очень внимательно изучите людей, вы обнаружите, что основной момент, против которого они протестуют, — это отсутствие организованности. “Это идѐт
неправильно!” — вот причина, по которой они протестуют.»
«Если вы организуете что-то хорошо и эффективно, ваш боевой дух будет хорошим. Ваше состояние также улучшится.
Всегда, когда боевой дух низок, организовывайте!
… Тщательно проведённый опрос людей показывает, что их основные протесты – это протесты против отсутствия организации. “Дела ведут неправильно!” – вот что является причиной их протестов».
Инструкция по организации от 02.11.2002 г.
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 10 МАЯ 1972
« ЛЮДИ-РОБОТЫ
Это открытие вытекает из изучения закономерностей искаженного восприятия человеком, а именно, как искаженное восприятие влияет на способность функционирования члена команды.
« РОБОТИЧНОСТЬ
Это открытие сделано в результате двух с половиной лет интенсивных исследований того, как аберрация1 влияет на способность человека действовать в качестве члена группы.
Идеальный член команды способен проявлять в работе инициативу в полном сотрудничестве со своими товарищами при достижении командой цели и своего личного счастья
Идеальный член группы способен трудиться, являясь причиной, над достижением целей группы и своего собственного счастья в полном взаимодействии со своими коллегами.
Можно с уверенностью сказать, что основной человеческий недостаток заключается в не-
способности действовать самостоятельно и способствовать достижению успехов всей команды.
Основной недостаток человека – это его неспособность действовать самостоятельно или вносить свой вклад в достижения группы.
Войны, политическая нестабильность, организационные неурядицы, рост преступности, давление «правосудия», растущие претензии на чрезмерное благополучие, экономические ошибки и другие, вечно повторяющиеся проблемы приводят к общему знаменателю - неспособности человека к самостоятельности и сотрудничеству.
Войны, политические неурядицы, принуждение в организациях, растущий уровень преступности, всё более суровое «правосудие», растущие в чрезмерных масштабах требования социального обеспечения, несостоятельность экономики и прочие извечные и повторяющиеся обстоятельства – всё это сводится к одному фактору: неспособности людей координировать свои действия.
Стандартный политический ответ на все
это, популярный в этом веке - усиливающийся тоталитаризм, когда государство распоряжается всей жизнью индивидуума. Производственные показатели в таких странах очень низки, а нарушения прав человека многочисленны.
В современной политике способ решить эту проблему – способ, модный в этом столетии и приобретающий всё более широкие масштабы, – это тоталитаризм, когда государство полностью распоряжается жизнью человека. Производственные показатели таких государств очень низки, а их преступления против индивидуума – многочисленны.
Поэтому открытие фактора, который превращает человека в жертву угнетения, должно представлять значительную ценность.
Следовательно, открытие, отвечающее на вопрос, что же это за фактор, который делает гуманоида жертвой угнетения, было бы очень ценным.
Группа также как и индивидуум нуждается в такой же ответственности для того, чтобы выжить и для того, чтобы каждый из ее членов был счастлив
Группа нуждается в таких ответах для того, чтобы выживать и для того, чтобы отдельные её члены могли быть счастливы.
ШКАЛА ЗДРАВОМЫСЛИЯ
1. Ответственность за все.
2. Ответственность за себя.
3. Робот (человек, который действует только после приказа):
а) Перекладывание ответственности на других,
б) Беспамятство (не помнит о своих обязанностях),
в) Безумие (не осознает, кто он есть).»
ШКАЛА
Пан-детерминированный2
Селф-детерминированный3
Диапазон робота
Ино-детерминированный4
Безумный
… Изучение восприятия показывает, что сила зрения, слуха и других каналов чувственного восприятия снижена пропорционально количеству проступков и утаиваний, которые человек совершил на протяжении всей своей жизни
При освобождении от проступков и утаиваний, зрение, слух, обоняние, и т.п. значительно улучшаются.
… В результате исследований восприятия, проведённых после выхода БОХС от 28 ноября 1970 года, установлено, что зрение, слух и другие каналы осознания ухудшаются пропорционально количеству овертов5 (и, следовательно, висхолдов6), которые человек совершил на полном траке.
Освобождение от них приводило к значительному улучшению зрения.
Поэтому, как правило, человек, который имеет навязчивое желание совершать проступки, имеет очень плохое восприятие окружающей реальности, выражающееся в слабоумии и недальновидности.
…Таким образом, в сочетании с нежеланием действовать по собственной инициативе (болезнь «роботизм»), у таких людей имеет место искаженное восприятие окружающего мира.
Следовательно, у человека, который удерживает себя от совершения овертов по причине собственных нежелательных стремлений, очень плохое восприятие.
… Таким образом, вместе с его нежеланием действовать по своей собственной инициативе, имеет место и слепота в отношении его окружения.
Если робот действует по приказу – то он выполняет их без полного понимания, не видя ничего вокруг.
Таким образом, будучи принужденным к деятельности, робот будет выдавать некачественную (преступную) продукцию.
Результат труда роботов назван преступным, потому что в действительности он никому не нужен и является проступками против самих себя, например, несъедобный хлеб или ремонт, который на самом деле является дополнительной поломкой. Поскольку он действует на основании приказов, за которые он не принимает ответственности, он выполняет эти приказы без полного их понимания. Более того, он выполняет их в окружении, которого не видит.
Таким образом, когда его вынуждают производить что-либо, он производит оверт-продукты. Они называются так потому, что фактически это не полезные продукты, а то, что никому не нужно, и сами по себе они являются овертами – подобно несъедобному печенью или подобно «ремонту», который заключается лишь в дальнейшем разрушении.
Человек медлителен лишь только потому, что он действует по решению или приказу других людей, при этом усиленно сдерживая свое личное желание и свои цели.
Такой человек всегда растерян, запутан или в страхе и не может действовать позитивно.
Именно поэтому он выдает некачественную продукцию, постоянно встает на одни и те же грабли, набивая шишки, вечно обвиняет в неблагодарности и, в конце концов, он остается не у дел.
Он не может действовать быстро, а если он еще и подвержен несчастным случаям, то приучает себя быть внимательным и осторожным, чем затормаживает не только себя, но и окружающих. Человек медлителен, потому что он ино-детерминирован в своём движении, тщательно сдерживает себя, да и, в любом случае, ничего не видит.
Поэтому он чувствует себя потерянным, запутавшимся, незащищённым и не может двигаться уверенно.
Поскольку он производит оверт-продукты, его постоянно наказывают или же никогда не благодарят – и так начинается падение.
Он не может двигаться быстро, а если и начинает так двигаться, то с ним происходят несчастные случаи, поэтому он учится быть предусмотрительным и осторожным.
Он старается уберечься от гнева и привлечь доброжелательность посредством хвастовства о многочисленных знакомствах и связей со статусными людьми, не осознавая, что это тоже ложные действия (сила не в статусе, а в умении получать конкретные результаты). При помощи «СО» (хвастовства вроде «связей с общественностью»7) он стремится отвести от себя гнев и приобрести доброе имя, не осознавая, что подаёт ложные доклады.
Тело - физический объект, и оно остается в покое или стремится сохранить равномерное
прямолинейное движение. Тело – это физический объект. Это не сам человек.
Поскольку тело имеет массу, то оно имеет тенденцию оставаться неподвижным, если его не приводят в движение, и имеет тенденцию продолжать движение в определённом направлении, если им не управляют.
Так как робот реально не управляет своим телом, робота нужно подталкивать, когда он не движется, или направлять, если он движется в неправильном направлении.
Таким образом, всякий, обнаруживая вокруг себя одного или более из таких существ, до полного изнеможения стремится заставить их действовать или удержать их, когда они действуют ошибочно.
Истощение у нормального человека от попыток что-либо создать с другими людьми наступает только тогда, когда этот человек не понимает, что перед ним «робот».
При понимании этого, изнеможения не наступает, так как человек может контролировать ситуацию. Поскольку робот на самом деле не управляет своим телом, его нужно приводить в движение, когда он не движется, или изменять направление его движения, когда он движется неверным курсом.
Таким образом, любой человек, рядом с которым находятся одно или несколько таких существ, начинает утомляться из-за того, что он приводит их в движение или останавливает их, когда они действуют неверно.
Утомление наступает только тогда, когда не понимаешь, что такое робот.
Утомляет раздражение.
Если человек понимает, то он не раздражается, поскольку он может справиться с ситуацией.
Закон очень прост: если человек подвержен влиянию антисоциальной личности или группы, или вещи, то он робот по отношению к ним! Совершенные им проступки ослепляют его, делая невосприимчивым к окружающему миру и ведут к потере самоопределенности (способности самостоятельно принимать решения).
Основная причина, по которой люди медлительны, неактивны или некомпетентны, не могут действовать и производительно работать, заключается в следующем: (тут просто переставлены местами определения)
НЕГАТИВНЫЙ БОЛЕЗНЕННЫЙ ОПЫТ ПРОШЛОГО, КОТОРЫЙ БЛОКИРУЕТ СА-
МООПРЕДЕЛЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, А ТАКЖЕ НЕЖЕЛАНИЕ СОВЕРШАТЬ ПРОСТУПКИ, ПРИВОДИТ К НЕЖЕЛАНИЮ БРАТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И, СЛЕДОВА
ТЕЛЬНО, К НЕОБХОДИМОСТИ ДЕЙСТВОВАТЬ ПО ПРИКАЗУ. …В отношении этой ПЛ8, или подавляющей группы, или подавляющей вещи он является роботом! Он принимает от них приказы, даже если поступает совсем наоборот.
Его оверты в отношении ПЛ делают его слепым и лишают селф-детерминизма.
Основная причина, по которой люди не могут выполнять свои обязанности, являются медлительными, бездеятельными или некомпетентными и не производят продукта, такова:
УДЕРЖИВАНИЕ СЕБЯ ОТ РАЗРУШИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ – И ОТСЮДА НЕЖЕЛАНИЕ ПРИНЯТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ПОТРЕБНОСТЬ В ПРИКАЗАХ.
Занятие физкультурой, регулярно и правильно выполняемое, будет способствовать излечению таких людей.
Прояснение слов позволит стереть путаницу в голове робота и повысит ясность и понимание. Физическая работа в физической вселенной, конфронтирование9 вообще, процесс «Достичь и отдалиться»10 и объективные процессы11 в значительной степени исправляют это состояние…
…Прояснение слов является жизненно важной технологией для открытия коммуникационных линий такого человека, устранения непонятых ранее слов и для повышения уровня его понимания.
Тоталитарные организации боятся любых изменений условий, в которых они активно выращивали роботов и рассчитывали на них.
Для создания роботов были созданы образование, реклама и развлечения. Даже религии существовали для того, чтобы подавить «дурную природу» человека – самостоятельность в деятельности. Тоталитарные государства боятся любого ослабления роботичности, поскольку они бездумно и активно рекламируют таких существ и надеются на то, что такие существа будут существовать.
Тем не менее образование, реклама и развлечения разрабатывались только для роботов. Даже религии существовали для того, чтобы подавить «порочную природу человека».
Но люди не являются роботами по своей природе. Они несчастны, если они роботы.»
Но, понимаете ли, люди в основе своей – НЕ роботы. Они несчастны, когда это так.»
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
от 23.03.2003 г.
ПОДГОТОВКА НА ДОЛЖНОСТЬ
СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ
…
1. Тренируйте с целью.
Поставьте своей целью при тренировке, чтобы сотрудник правильно усвоил не-
обходимую ему информацию для исполнения своей должностной инструкции.
2. Тренируйте реалистично.
Будьте реалистичны, когда тренируете. Используйте реальные примеры из прак-
тики, а также, по возможности, тренируйте в реальных условиях.
3. Тренируйте каждый навык отдельно. (переставлено местами с четвертым пунктом у оригинала).
Не старайтесь оттренировать все сразу. Тренируйте каждый навык отдельно до
полного его умения применять на практике.
4. Тренируйте с намерением.
За всеми вашими тренировками должно стоять намерение, чтобы в конце трени-
ровки ваш сотрудник почувствовал, что дела у него идут лучше, чем в начале. Ваше намерение, которое должно всегда присутствовать при тренировке, состоит в том, чтобы сотрудник, которого вы тренируете, становился более способным и эффективным членом команды.
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 24 МАЯ 1968
РАБОТА ТРЕНЕРА
1.Тренируйте c целью.
Когда вы тренируете, пусть перед вами стоит цель: добиться, чтобы студент понял тренировочные упражнения правильно; целенаправленно работайте для достижения этой цели. Если когда-нибудь вам как тренеру придется поправлять студента – не делайте этого без всякой причины, без всякой цели. Помните о цели: студент должен как можно лучше понять упражнение и как можно лучше его выполнять
2. Сохраняйте реальность при тренировке.
Будьте реалистичным при тренировке. Когда вы даёте студенту оригинацию, то сделайте её действительно оригинацией, а не просто чем-то, что вы должны сказать в соответствии со списком оригинаций; делайте это так, как будто бы студент находится в реальных условиях или обстоятельствах и должен справляться с этим…
4. Во время тренировки занимайтесь каждой задачей по отдельности.
…Но только тренируйте эти элементы по одному, и никогда по два или более одновременно. Убедитесь в том, что студент правильно выполняет каждый шаг, по которому вы его тренируете, прежде чем переходить к следующему действию.
3.Тренируйте с намерением.
В основе всех ваших тренировок должно лежать намерение, чтобы к концу тренировки студент осознавал, что у него получается лучше, чем вначале…
…Вашим намерением всегда должно быть то, чтобы студент, которого вы тренируете, стал более способным человеком и лучше понимал то, в чём его тренируют.
В тексте упоминаются: Балыкин Александр
29 ноября 2011
Специалист по связям с общественностью Артем Кузнецов опубликовал у себя в блоге небольшой, но емкий материал, который хорошо демонстрирует, как некоторые члены Свободной зоны относятся к авторскому праву. Статья посвящена известному сквирелу Александру Балыкину, который немного переписал своими словами статьи Рона Хаббарда и выдает их теперь за свои собственные.
Приведем здесь полный текст публикации, оригинал которой вы можете прочитать здесь: http://bestpr2010.livejournal.com/187619.html
Не перестаю удивляться желанию некоторых отдельных людей сделать себе имя или заработать деньги выдавая работы известных авторов за свои. Разумеется проверенные временем эффективные методы пользуются спросом, и спрос на них будет. Эти плагиаторы выглядят умными и разбирающимися в проблемах человека и знающими решения для этих проблем. Однако если копнуть глубже и сравнить с оригиналом, обнаруживаешь, что эти "гении" на самом деле даже не понимают о чем ведут речь - ведь они не проводили всех тех исследований результатом которых стали открытия, а просто скопировали мудрость других.
Один такой экземпляр недавно повстречался мне на просторах интернета, и прочитав несколько его статей я удивился наглости с которой он использует работы Л. Рона Хаббарда, при этом присваивая себе авторство.
"Героев" я думаю надо знать в лицо, так что вот его фото:
Впрочем, думаю вот это скажет больше:
Потом я нашел один интересный документ Сравнение текстов А.pdf
Т.к. PDF вставить не получилось, решил ограничиться этим:
Сравнение текстов А. Балыкина и Л. Рона Хаббарда
Цель сравнения – определить наличие совпадений в работах А. Балыкина с работами Л. Рона Хаббарда, защищенными авторским правом.В сравнении использовались три работы А. Балыкина: Инструкция по организации от 29.05.2003 года «Повышение морального духа», Инструкция по организации от 02.11.2002 г. «ЛЮДИ-РОБОТЫ», Инструкция по организации от 23.03.2003 г. «Подготовка на должность сотрудников организации» и три работы Л. Рона Хаббарда: «Инструктивное письмо ОХС по организацонной политике от 1.11.1970 “Организация и боевой дух”», «БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 10 МАЯ 1972 “РОБОТИЧНОСТЬ”»; « БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 24 МАЯ 1968 “Работа тренера”».
Обозначения: __ - искажение или привнесение чего-то чего не было в оригинале
Курсив – подмена понятий или по-иному составленные предложения с тем же смыслом что и в оригинале.
Глоссарий терминов
- Аберрация (от лат. aberrare (лат. ab- «от» + лат. errare «блуждать, заблуждаться» — «удаляться, отклоняться») – отклонение в поведении человека, неразумность.
- Пан-детерминизм (determine – определять, решать) – состояние, когда человек берет ответственность за обе стороны в игре
- Селф-детерминизм (от англ. self – сам и determine – определять, решать) – несущий ответственность за себя
- Ино-детерминизм (от англ. determine – определять, решать) – состояние, когда решения принимают за человека – т.е. ответственность несут за него.
- Оверт (в Саентологии) – действие или бездействие предпринимаемой человеком и причиняющее больше вреда чем пользы
- Висхолд (в Саентологии) – утаивание совершенного ранее оверта
- «СО» – сленг. Хвастовство о достижениях, которые не были достигнуты на самом деле, предпринятое для того, чтобы замаскировать отсутствие реального производства.
- ПЛ – подавляющая личность – человек, который является антисоциальным, оказывает подавление окружающих и стремится уничтожить их морально или физически. Одним из наиболее известных примеров является Гитлер.
- Конфронтирование – способность находиться лицом к лицу с чем-либо не уклоняясь и не избегая этого. Здесь упражнения направленные на развитие этой способности.
- процесс «Достичь и отдалиться» - одна из саентологических техник, которая заключается в том, что человек сначала дотрагивается до какого-то предмета, и потом отдаляется от него.
- объективные процессы – ряд саентологических техниг, которые обращают внимание человека на объекты которые его окружают, с целью высвободить его внимание из проблем прошлого.
А. Балыкин Л. Рон Хаббард Инструкция по организации от 29.05.2003 года «Повышение морального духа» Инструктивное письмо ОХС по организацонной политике от 1.11.1970 «Организация и боевой дух». «Если вы организуете что-то хорошо и эффективно, моральный дух будет высоким и условия жизни тоже улучшатся.
Всегда, когда моральный дух низок, организовывайте!
Если вы очень внимательно изучите людей, вы обнаружите, что основной момент, против которого они протестуют, — это отсутствие организованности. “Это идѐт
неправильно!” — вот причина, по которой они протестуют.»«Если вы организуете что-то хорошо и эффективно, ваш боевой дух будет хорошим. Ваше состояние также улучшится.
Всегда, когда боевой дух низок, организовывайте!
… Тщательно проведённый опрос людей показывает, что их основные протесты – это протесты против отсутствия организации. “Дела ведут неправильно!” – вот что является причиной их протестов».Инструкция по организации от 02.11.2002 г. БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 10 МАЯ 1972 « ЛЮДИ-РОБОТЫ
Это открытие вытекает из изучения закономерностей искаженного восприятия человеком, а именно, как искаженное восприятие влияет на способность функционирования члена команды.« РОБОТИЧНОСТЬ
Это открытие сделано в результате двух с половиной лет интенсивных исследований того, как аберрация1 влияет на способность человека действовать в качестве члена группы.Идеальный член команды способен проявлять в работе инициативу в полном сотрудничестве со своими товарищами при достижении командой цели и своего личного счастья Идеальный член группы способен трудиться, являясь причиной, над достижением целей группы и своего собственного счастья в полном взаимодействии со своими коллегами. Можно с уверенностью сказать, что основной человеческий недостаток заключается в не-
способности действовать самостоятельно и способствовать достижению успехов всей команды.Основной недостаток человека – это его неспособность действовать самостоятельно или вносить свой вклад в достижения группы. Войны, политическая нестабильность, организационные неурядицы, рост преступности, давление «правосудия», растущие претензии на чрезмерное благополучие, экономические ошибки и другие, вечно повторяющиеся проблемы приводят к общему знаменателю - неспособности человека к самостоятельности и сотрудничеству. Войны, политические неурядицы, принуждение в организациях, растущий уровень преступности, всё более суровое «правосудие», растущие в чрезмерных масштабах требования социального обеспечения, несостоятельность экономики и прочие извечные и повторяющиеся обстоятельства – всё это сводится к одному фактору: неспособности людей координировать свои действия. Стандартный политический ответ на все
это, популярный в этом веке - усиливающийся тоталитаризм, когда государство распоряжается всей жизнью индивидуума. Производственные показатели в таких странах очень низки, а нарушения прав человека многочисленны.В современной политике способ решить эту проблему – способ, модный в этом столетии и приобретающий всё более широкие масштабы, – это тоталитаризм, когда государство полностью распоряжается жизнью человека. Производственные показатели таких государств очень низки, а их преступления против индивидуума – многочисленны. Поэтому открытие фактора, который превращает человека в жертву угнетения, должно представлять значительную ценность. Следовательно, открытие, отвечающее на вопрос, что же это за фактор, который делает гуманоида жертвой угнетения, было бы очень ценным. Группа также как и индивидуум нуждается в такой же ответственности для того, чтобы выжить и для того, чтобы каждый из ее членов был счастлив Группа нуждается в таких ответах для того, чтобы выживать и для того, чтобы отдельные её члены могли быть счастливы. ШКАЛА ЗДРАВОМЫСЛИЯ
1. Ответственность за все.
2. Ответственность за себя.
3. Робот (человек, который действует только после приказа):
а) Перекладывание ответственности на других,
б) Беспамятство (не помнит о своих обязанностях),
в) Безумие (не осознает, кто он есть).»ШКАЛА
Пан-детерминированный2 Селф-детерминированный3 Диапазон робота Ино-детерминированный4 Безумный … Изучение восприятия показывает, что сила зрения, слуха и других каналов чувственного восприятия снижена пропорционально количеству проступков и утаиваний, которые человек совершил на протяжении всей своей жизни
При освобождении от проступков и утаиваний, зрение, слух, обоняние, и т.п. значительно улучшаются.
… В результате исследований восприятия, проведённых после выхода БОХС от 28 ноября 1970 года, установлено, что зрение, слух и другие каналы осознания ухудшаются пропорционально количеству овертов5 (и, следовательно, висхолдов6), которые человек совершил на полном траке.
Освобождение от них приводило к значительному улучшению зрения.
Поэтому, как правило, человек, который имеет навязчивое желание совершать проступки, имеет очень плохое восприятие окружающей реальности, выражающееся в слабоумии и недальновидности.
…Таким образом, в сочетании с нежеланием действовать по собственной инициативе (болезнь «роботизм»), у таких людей имеет место искаженное восприятие окружающего мира.
Следовательно, у человека, который удерживает себя от совершения овертов по причине собственных нежелательных стремлений, очень плохое восприятие.
… Таким образом, вместе с его нежеланием действовать по своей собственной инициативе, имеет место и слепота в отношении его окружения.
Если робот действует по приказу – то он выполняет их без полного понимания, не видя ничего вокруг.
Таким образом, будучи принужденным к деятельности, робот будет выдавать некачественную (преступную) продукцию.
Результат труда роботов назван преступным, потому что в действительности он никому не нужен и является проступками против самих себя, например, несъедобный хлеб или ремонт, который на самом деле является дополнительной поломкой.Поскольку он действует на основании приказов, за которые он не принимает ответственности, он выполняет эти приказы без полного их понимания. Более того, он выполняет их в окружении, которого не видит.
Таким образом, когда его вынуждают производить что-либо, он производит оверт-продукты. Они называются так потому, что фактически это не полезные продукты, а то, что никому не нужно, и сами по себе они являются овертами – подобно несъедобному печенью или подобно «ремонту», который заключается лишь в дальнейшем разрушении.
Человек медлителен лишь только потому, что он действует по решению или приказу других людей, при этом усиленно сдерживая свое личное желание и свои цели.
Такой человек всегда растерян, запутан или в страхе и не может действовать позитивно.
Именно поэтому он выдает некачественную продукцию, постоянно встает на одни и те же грабли, набивая шишки, вечно обвиняет в неблагодарности и, в конце концов, он остается не у дел.
Он не может действовать быстро, а если он еще и подвержен несчастным случаям, то приучает себя быть внимательным и осторожным, чем затормаживает не только себя, но и окружающих.Человек медлителен, потому что он ино-детерминирован в своём движении, тщательно сдерживает себя, да и, в любом случае, ничего не видит.
Поэтому он чувствует себя потерянным, запутавшимся, незащищённым и не может двигаться уверенно.
Поскольку он производит оверт-продукты, его постоянно наказывают или же никогда не благодарят – и так начинается падение.
Он не может двигаться быстро, а если и начинает так двигаться, то с ним происходят несчастные случаи, поэтому он учится быть предусмотрительным и осторожным.Он старается уберечься от гнева и привлечь доброжелательность посредством хвастовства о многочисленных знакомствах и связей со статусными людьми, не осознавая, что это тоже ложные действия (сила не в статусе, а в умении получать конкретные результаты). При помощи «СО» (хвастовства вроде «связей с общественностью»7) он стремится отвести от себя гнев и приобрести доброе имя, не осознавая, что подаёт ложные доклады. Тело - физический объект, и оно остается в покое или стремится сохранить равномерное
прямолинейное движение.Тело – это физический объект. Это не сам человек.
Поскольку тело имеет массу, то оно имеет тенденцию оставаться неподвижным, если его не приводят в движение, и имеет тенденцию продолжать движение в определённом направлении, если им не управляют.Так как робот реально не управляет своим телом, робота нужно подталкивать, когда он не движется, или направлять, если он движется в неправильном направлении.
Таким образом, всякий, обнаруживая вокруг себя одного или более из таких существ, до полного изнеможения стремится заставить их действовать или удержать их, когда они действуют ошибочно.
Истощение у нормального человека от попыток что-либо создать с другими людьми наступает только тогда, когда этот человек не понимает, что перед ним «робот».
При понимании этого, изнеможения не наступает, так как человек может контролировать ситуацию.Поскольку робот на самом деле не управляет своим телом, его нужно приводить в движение, когда он не движется, или изменять направление его движения, когда он движется неверным курсом.
Таким образом, любой человек, рядом с которым находятся одно или несколько таких существ, начинает утомляться из-за того, что он приводит их в движение или останавливает их, когда они действуют неверно.
Утомление наступает только тогда, когда не понимаешь, что такое робот.
Утомляет раздражение.
Если человек понимает, то он не раздражается, поскольку он может справиться с ситуацией.Закон очень прост: если человек подвержен влиянию антисоциальной личности или группы, или вещи, то он робот по отношению к ним! Совершенные им проступки ослепляют его, делая невосприимчивым к окружающему миру и ведут к потере самоопределенности (способности самостоятельно принимать решения).
Основная причина, по которой люди медлительны, неактивны или некомпетентны, не могут действовать и производительно работать, заключается в следующем: (тут просто переставлены местами определения)
НЕГАТИВНЫЙ БОЛЕЗНЕННЫЙ ОПЫТ ПРОШЛОГО, КОТОРЫЙ БЛОКИРУЕТ СА-
МООПРЕДЕЛЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, А ТАКЖЕ НЕЖЕЛАНИЕ СОВЕРШАТЬ ПРОСТУПКИ, ПРИВОДИТ К НЕЖЕЛАНИЮ БРАТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И, СЛЕДОВА
ТЕЛЬНО, К НЕОБХОДИМОСТИ ДЕЙСТВОВАТЬ ПО ПРИКАЗУ.…В отношении этой ПЛ8, или подавляющей группы, или подавляющей вещи он является роботом! Он принимает от них приказы, даже если поступает совсем наоборот.
Его оверты в отношении ПЛ делают его слепым и лишают селф-детерминизма.
Основная причина, по которой люди не могут выполнять свои обязанности, являются медлительными, бездеятельными или некомпетентными и не производят продукта, такова:
УДЕРЖИВАНИЕ СЕБЯ ОТ РАЗРУШИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ – И ОТСЮДА НЕЖЕЛАНИЕ ПРИНЯТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ПОТРЕБНОСТЬ В ПРИКАЗАХ.Занятие физкультурой, регулярно и правильно выполняемое, будет способствовать излечению таких людей.
Прояснение слов позволит стереть путаницу в голове робота и повысит ясность и понимание.Физическая работа в физической вселенной, конфронтирование9 вообще, процесс «Достичь и отдалиться»10 и объективные процессы11 в значительной степени исправляют это состояние…
…Прояснение слов является жизненно важной технологией для открытия коммуникационных линий такого человека, устранения непонятых ранее слов и для повышения уровня его понимания.Тоталитарные организации боятся любых изменений условий, в которых они активно выращивали роботов и рассчитывали на них.
Для создания роботов были созданы образование, реклама и развлечения. Даже религии существовали для того, чтобы подавить «дурную природу» человека – самостоятельность в деятельности.Тоталитарные государства боятся любого ослабления роботичности, поскольку они бездумно и активно рекламируют таких существ и надеются на то, что такие существа будут существовать.
Тем не менее образование, реклама и развлечения разрабатывались только для роботов. Даже религии существовали для того, чтобы подавить «порочную природу человека».Но люди не являются роботами по своей природе. Они несчастны, если они роботы.»
Но, понимаете ли, люди в основе своей – НЕ роботы. Они несчастны, когда это так.»
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
от 23.03.2003 г.
ПОДГОТОВКА НА ДОЛЖНОСТЬ
СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ
…1. Тренируйте с целью.
Поставьте своей целью при тренировке, чтобы сотрудник правильно усвоил не-
обходимую ему информацию для исполнения своей должностной инструкции.
2. Тренируйте реалистично.
Будьте реалистичны, когда тренируете. Используйте реальные примеры из прак-
тики, а также, по возможности, тренируйте в реальных условиях.
3. Тренируйте каждый навык отдельно. (переставлено местами с четвертым пунктом у оригинала).
Не старайтесь оттренировать все сразу. Тренируйте каждый навык отдельно до
полного его умения применять на практике.
4. Тренируйте с намерением.
За всеми вашими тренировками должно стоять намерение, чтобы в конце трени-
ровки ваш сотрудник почувствовал, что дела у него идут лучше, чем в начале. Ваше намерение, которое должно всегда присутствовать при тренировке, состоит в том, чтобы сотрудник, которого вы тренируете, становился более способным и эффективным членом команды.БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 24 МАЯ 1968
РАБОТА ТРЕНЕРА1.Тренируйте c целью.
Когда вы тренируете, пусть перед вами стоит цель: добиться, чтобы студент понял тренировочные упражнения правильно; целенаправленно работайте для достижения этой цели. Если когда-нибудь вам как тренеру придется поправлять студента – не делайте этого без всякой причины, без всякой цели. Помните о цели: студент должен как можно лучше понять упражнение и как можно лучше его выполнять
2. Сохраняйте реальность при тренировке.
Будьте реалистичным при тренировке. Когда вы даёте студенту оригинацию, то сделайте её действительно оригинацией, а не просто чем-то, что вы должны сказать в соответствии со списком оригинаций; делайте это так, как будто бы студент находится в реальных условиях или обстоятельствах и должен справляться с этим…4. Во время тренировки занимайтесь каждой задачей по отдельности.
…Но только тренируйте эти элементы по одному, и никогда по два или более одновременно. Убедитесь в том, что студент правильно выполняет каждый шаг, по которому вы его тренируете, прежде чем переходить к следующему действию.3.Тренируйте с намерением.
В основе всех ваших тренировок должно лежать намерение, чтобы к концу тренировки студент осознавал, что у него получается лучше, чем вначале…
…Вашим намерением всегда должно быть то, чтобы студент, которого вы тренируете, стал более способным человеком и лучше понимал то, в чём его тренируют.
В тексте упоминаются: Балыкин Александр